Меню

Страницы

Статья

Отчет о деятельности местных исполнительных органов Жаксынского района по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год

Приложение 2

к приказу Министра экономики и

бюджетного планирования

Республики Казахстан

от 25 июня 2013 года № 193

 

 

Отчет о деятельности

местных исполнительных органов Жаксынского района

по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год

 

  1. Общие положения.
  • Сведения об услугодателе.

В отчете о деятельности местных исполнительных органов Жаксынского района по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год (далее — Отчет) включены сведения по оказанным государственным услугам местными исполнительными органами района, акимов сел, сельских округов.

В Жаксынском районе услуги оказывают 22 государственных органа (районный и сельские аппараты акимов – 15, самостоятельные отделы – 7).

2) Информация о государственных услугах:

Согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ, исполнительными органами, финансируемыми за счет средств местного бюджета, оказывается 56 видов государственных услуг.

 За 2024 год  местными исполнительными органами Жаксынского района всего оказано 1667  государственных услуг, из них через Государственную корпорацию – 264, через веб портал электронного правительства - 1145, через государственный орган: в бумажной форме – 20, в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем  – 18, через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему     -220.

За 2024 год наибольший процент государственных услуг оказания составил через веб портал электронного правительства - 69%, через государственный орган – 2%, через Государственную корпорацию – 16 %, в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем  – 1%, через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему       – 13%.

Государственные услуги оказываются бесплатно – 52 услуги, платно – 4 услуги  физическим и юридическим лицам.

3) Наиболее востребованы государственные услуги:

На основании проведенного анализа в 2024 году наиболее востребованными государственными  услугами  являлись  услуги в сфере сельского хозяйства («Государственная регистрация (перерегистрация), снятие с регистрационного учета тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости и выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для них»), в сфере занятости и социальных программ («Назначение государственной адресной социальной помощи»).

  1. 2. Работа с услугополучателями.

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг во всех государственных учреждениях

размещены стенды с наглядной информацией (Правила, образцы заявлений). По всем услугам разъяснения можно получить обратившись в Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (у консультантов). Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на сайте акима района в разделе «Государственные услуги». Иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственных услуг опубликованы в информационно-правовой системе «Әдiлет». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

          Осуществлена установка баннеров в населенных пунктов по использованию мобильного приложения «eGov mobile».

Для доступности электронных государственных услуг среди населения проведена работа по открытию в аппаратах акимов сел и сельских округов уголков самообслуживания «Е-gov», в которых граждане могут самостоятельно получать электронные государственные услуги. Через уголки «e-gov» услугополучателями самостоятельно получено 872 услуги.

За 2024 год было обновление компьютерной техники, применяемой при оказании государственных услуг, в количестве 8 единиц.

В районе осуществляет свою работу «Сервисный акимат» в структуру которого вошли сотрудники социальной защиты, архитектуры и градостроительства, сельского хозяйства, земельных отношений, ЖКХ.  Специалистами осуществляется прием граждан в открытом формате                по  интересующим вопросам. В декабре месяце был открыт сервисный акимат в Кызылсайском сельском округе.

2)​ Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг.

Проведено 3 круглых столов с Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»  Жаксынского района о порядке оказания государственных услуг в сфере земельных отношений, занятости и социальных программ. В социальных сетях (Facebook, Instagram) опубликовано 37 статей  по  53 видам государственных услуг. В районной газете «Жаксынский вестник» опубликовано 18 статей государственных услуг. Было проведено 6 онлайн ярмарок на официальной странице акимата района. В октябре месяце в сервисном акимате села Жаксы проведена ярмарка государственных услуг.

  3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

Проведен обучающий семинар по совершенствованию навыков оказания государственных услуг. 52 сотрудника услугодателей прошли  техническое обучение.

Повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг в 2024 году прошли 2 специалиста государственных учреждений.

   4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) За 2024 год жалоб от потребителей государственных услуг не поступало, а также нарушение сроков оказания государственных услуг допущено не было.

2) Отделом анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Жаксынского района проведено 5 контрольных мероприятий по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг         (ГУ «Аппарат акима села Жаксы Жаксынского района», ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Жаксынского района»,    ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта,  автомобильных дорог и жилищной инспекции Жаксынского района»,           ГУ "Отдел земельных отношений Жаксынского района", ГУ "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района"), грубых нарушений не выявлено.  Было дано 12 рекомендаций, исполнено 100%.

   5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг отделом ведется целенаправленная работа. Отделом анализа  предоставления государственных услуг аппарата акима Жаксынского района утвержден план мероприятий по повышению уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг.

-  недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;

- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, СМИ и официальных интернет-ресурсов, проведение семинаров со специалистами отдела по обслуживанию населения, акимами и специалистами сел, сельских округов, руководителями государственных учреждений;

- увеличение доли государственных услуг, оказываемых через Портал электронного правительства;  

- проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства»;

-  повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.

 

По всем имеющимся вопросам обращаться по электронному адресу: zhaksy_usl@aqmola.gov.kz, а также по телефону:8(71635)21461.

 

 

Руководитель ГУ «Аппарат акима

Жаксынского района»                                                                            О. Бочарникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации
28 февраля 2025
Дата обновления
28 февраля 2025
Тип
Отчет

Сейчас читают

12 мая 2025
АНОНС О начале обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков в акимате Жаксынского района
12 мая 2025
АНОНС ГКП на ПХВ «Жақсы Cу Арнасы» при акимате Жаксынского района Акмолинской области проводит внутренний анализ коррупционных рисков
24 апреля 2025
План мероприятий по противодействию коррупции

Социальные медиа

Instagram
Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации