Как показала практика, одно из важнейших оружий в борьбе с короновирусной инфекцией – взаимодействие СМИ с населением. С этой целью 14 июля в регионе и начал свою деятельность пресс-центр COVID-19, призванный доносить до местных жителей необходимую информацию, касающуюся профилактики и лечения опасного вируса.
Центр также должен поспособствовать предотвращению появления различных фейков на просторах интернета. Взаимодействуя с региональными СМИ, Управлением здравоохранения, гарантируется достоверность исходящей информации.
С момента открытия прошло только два дня, но работа с населением уже активно ведется.
«Отныне всем жителям нашей области стали доступны онлайн-консультации. Каждый день с 9 до 21 часов будет работать Call-centre с номером «109». Все интересующиеся могут обратиться к оператору по поводу амбулаторного лечения, лекарственного обеспечения, госпитализации, деятельности скорой помощи, психологической помощи и многого другого», - проинформировала руководитель пресс-центра COVID-19 Арайлым Касымжанова.
К слову, по любым вопросам работы пресс-центра принимаются звонки по номеру 50-70-61 или в аккаунтах социальных сетей Facebook – «Covid Aqmola» и Instagram – «covid19_aqmola».