Меню

Страницы

Статья

Отчет по государственным услугам за 2021 год

1. Общие положения

1)Сведения об услугодателях: ГУ «Управления образования Акмолинской области», отделы образования районов (городов) и подведомственные организации образования. Юридический адрес город Кокшетау, улица Сатпаева 1а.

2) Информация о государственных услугах:

В Акмолинской области в сфере образования оказывается 34 государственные услуги.

За 2021 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования  оказано 89362 услуг;

оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 3660 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 41 891 услуг;

оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -43811 услуг.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

В 2020 году оказано 19431 услуг (без учета отделов образования и районов, (городов);

оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -  1204 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 6480 услуг;

оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -11747 услуг.

       

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического  и профессионального, послесреднего и высшего образования»;

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

  1. Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu  управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2021 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 88 статьи, проведено 20 круглых столов, 1 оповещение на радио, 2 выступления на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.  

1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК, в которой доступны 20 государственных услуг.

В сфере ТиПО автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».

Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation»   в ТиПО позволила автоматизировать  учебный процесс  в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.

2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 1600 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 году 67 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 14-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

 

Дата публикации
28 февраля 2022
Дата обновления
28 февраля 2022
Тип
Отчет

Сейчас читают

Отчет
07 апреля 2025
Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности государственного учреждения «Управление образования Акмолинской области» в сфере оказания государственных услуг за 2024 год
Отчет
28 февраля 2025
Отчет по государственным услугам за 2024 год
Информация
31 октября 2024
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Социальные медиа

Instagram
facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации