1)Сведения об услугодателях: ГУ «Управления образования Акмолинской области» и подведомственные организации образования. 57 подведомственных организаций образования оказывающие государственные услуги (19 КППК, 24 колледже, 4 ПМПК, 9 коррекционных и специальных школ, 1 ОУМЦ) юридический адрес город Кокшетау, улица Сатпаева 1а.
2) Информация о государственных услугах:
За 2020 год подведомственными организациями образования и управлением оказано 19431 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 1204 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 6480 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -11747 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования .
«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» - 5713 услуг;
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» - 4658 услуг;
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» - 1341 услуг;
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»-2538 услуг.
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проетов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2020 год управлением образования и подведомственными организациями было опубликовано 46 статьи. Проведено 9 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, 3 прямых эфира. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В 2020 году управлением образования и Министерством образования и науки Республики Казахстан были внедрены информационные системы:
Smart Nation для оказания государственных услуг в сфере технического и профессионального после среднего образования (к данной системе подключены 24 колледжа);
автоматизированное рабочее место государственных услуг Министерства образования Республики Казахстан (АРМ ГУ МОН РК) для оказания услуг в сфере среднего образования (к данной системе подключены все 555 общеобразовательных школ).
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 165 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2020 году 60 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2020 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 6-и организаций образования. Нарушений установлено не было.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2020 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2021 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2021 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.