Меню

Страницы

Статья

Отчет по государственным услугам за 2020 год

  1. Общие положения

1)Сведения об услугодателях: ГУ «Управления образования Акмолинской области» и подведомственные организации образования. 57 подведомственных организаций образования оказывающие государственные услуги (19 КППК, 24 колледже, 4 ПМПК, 9 коррекционных и специальных школ, 1 ОУМЦ) юридический адрес город Кокшетау, улица Сатпаева 1а.

2) Информация о государственных услугах:

За 2020 год подведомственными организациями образования и управлением оказано 19431 услуг;

оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -  1204 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 6480 услуг;

оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -11747 услуг.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования .

«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» -  5713 услуг;

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» - 4658 услуг;

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» - 1341 услуг;

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»-2538 услуг.

  1. Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu  управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

2) Информация о публичных обсуждениях проетов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2020 год управлением образования и подведомственными организациями было опубликовано 46 статьи. Проведено 9 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, 3 прямых эфира. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.  

1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В 2020 году управлением образования и Министерством образования и науки Республики Казахстан  были внедрены информационные системы: 

Smart Nation для оказания государственных услуг в сфере технического                       и профессионального после среднего образования (к данной системе подключены 24 колледжа);

автоматизированное рабочее место государственных услуг Министерства образования Республики Казахстан (АРМ ГУ МОН РК) для оказания услуг в сфере среднего образования (к данной системе подключены все 555 общеобразовательных школ).

2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают 165 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой,  в 2020 году 60 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За 2020 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 6-и организаций образования. Нарушений установлено не было.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2020 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2021 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2021 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Дата публикации
01 марта 2021
Дата обновления
01 марта 2021
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
05 апреля 2024
Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности государственное учреждение «Управления образования Акмолинской области» в сфере оказания государственных услуг за 2023 год
Информация
04 марта 2024
Совет по образовательной политике при управлении образования Акмолинской области
Информация
04 марта 2024
Обеспечение помощи семьям детей дошкольного возраста, не охваченных дошкольным воспитанием и обучением в Консультационных пунктах для родителей (законных представителей)

Социальные медиа

facebook
Instagram

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития