Меню

Страницы

Статья

Отчет по государственным услугам за 2022 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях: ГУ «Управления образования Акмолинской области», отделы образования районов (городов) и подведомственные организации образования. Юридический адрес город Кокшетау, улица Сатпаева 1а.

2)Информация о государственных услугах:

В         Акмолинской  области           в          сфере  образования    оказывается    34 государственные услуги.

За 2022 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования оказано 124523 услуг;

оказанных      через   Госкорпорацию          «Правительство          для      граждан»        - 2771 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 23864 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 62092 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 26268 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 9527 услуг.

Все      государственные        услуги в          сфере  образования    оказываются   на бесплатной основе.

За 2021 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования оказано 89362 услуг;

оказанных      через   Госкорпорацию          «Правительство          для      граждан»        - 3660 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 41 891 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 43811 услуг.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся   и   воспитанникам   организаций   технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

  1. Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu/activities/directions?lang=ru управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила и стандарты оказания    государственных    услуг.    Также    во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила и стандарты государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2022 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 76 статьи, проведено 10 круглых столов, 1 оповещение на радио, 2 выступления на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.

Так же с 2022 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.

В сфере ТиПО автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».

Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation» в ТиПО позволила автоматизировать учебный процесс в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.

2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 1600 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2022 году 256 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

1) Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

2) За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

3) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 14-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством       оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2023 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2023 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Дата публикации
28 февраля 2023
Дата обновления
28 февраля 2023
Тип
Отчет

Сейчас читают

Информация
05 апреля 2024
Заключение об итогах проведения публичного обсуждения отчета о деятельности государственное учреждение «Управления образования Акмолинской области» в сфере оказания государственных услуг за 2023 год
Информация
04 марта 2024
Совет по образовательной политике при управлении образования Акмолинской области
Информация
04 марта 2024
Обеспечение помощи семьям детей дошкольного возраста, не охваченных дошкольным воспитанием и обучением в Консультационных пунктах для родителей (законных представителей)

Социальные медиа

facebook
Instagram

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития