Уважаемые граждане!
Одним из важнейших инструментов взаимодействия органов государственной власти с физическими и юридическими лицами продолжают оставаться обращения. Именно обращения нужно рассматривать как один из важнейших институтов защиты своих прав, свобод и законных интересов физическими и юридическими лицами. Обращения граждан являются «обратной связью», возможностью выражать собственное мнение о происходящих событиях, процессах, вносить предложения по совершенствованию и просто реализовывать свои иные права и интересы.
Административные процедуры рассмотрения обращений физических и юридических лиц четко регламентированы и унифицированы.
Право граждан на обращения непосредственно и через своих представителей, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в аппарат акима района Биржан сал реализуется следующими путями:
1. Подача письменного обращения в канцелярию аппарата акима района по адресу: ул.Биржан сал, ул.Биржан сал, 23, кабинет отдел документирования
2. Передача письменного обращения через почтовую связь АО «Казпочта»
3. В разделах "Электронное обращение" через информационную систему "е-Otinish".
4. Обращение через официальный интернет-ресурс акимата района Биржан сал в разделе «Вопрос акиму»
5. Записаться на личный прием по телефону 8 (71639) 21441
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI.
Сроки административной процедуры, возбужденной на основании обращения