Приложение 3 к приказу |
|
|
Приложение 3 к приказу |
Правила оказания государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью"
Глава 1. Общие положения
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
При обращении заявителя за назначением выплаты по возмещению затрат на обучение на дому детей с инвалидностью посредством портала запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций для подтверждения представленных сведений и получения необходимых сведений, предусмотренных в форме заявления согласно приложению 2 к настоящим Правилам, осуществляется самим заявителем.
При подаче документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
правильность заполнения заявления и полноту представленных документов;
регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" и выдает заявителю расписку о приеме соответствующих документов.
При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов, указанных в перечне согласно приложению 3 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель заранее, но не позднее чем за три рабочих дня до принятия решения, согласно статье 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК РК) уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о проведении заслушивания для возможности выразить позицию по предварительному решению.
Согласно пункту 3 статьи 73 АППК РК услугополучатель вправе предоставить или высказать возражение к предварительному решению по административному делу в срок не позднее двух рабочих дней со дня его получения.
По результатам заслушивания услугодатель принимает решение об оказании государственной услуги или отказе в оказании государственной услуги с указанием причин.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца с даты получения результата, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца с даты получения результата, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
На портале уведомление о результате государственной услуги, а также информация о результате государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги
Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чьи решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чьи решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в вышестоящий административный орган (далее – орган, рассматривающий жалобу).
При этом услугодатель, должностное лицо, чьи решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение, совершит действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
При несогласии с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель вправе обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
Жалоба услугополучателя, поступившая услугодателю, непосредственно оказывающему государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 АППК РК.
|
Приложение 1 к Правилам |
|
Форма |
Руководителю уполномоченной
местным исполнительным органом
государственной организации
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (при его
наличии))
Заявление
Сведения о заявителе (отметить галочкой): родитель___ опекун (попечитель) ___
Индивидуальный идентификационный номер: ________________________
Фамилия ____________________________________
Имя ________________________________________
Отчество (при его наличии): ____________________
Дата рождения: "___" _________ ____ года
Вид документа, удостоверяющего личность: _________________________
Серия документа: _______ номер документа: ________ кем выдан: ______
Дата выдачи: "____" ____________ ______ год
Адрес места жительства:
Область _________________________________
город (район) ___________ село: ____________ улица (микрорайон) ___ дом ___
квартира ___
Сведения о ребенке, на которого назначается выплата по возмещению затрат на
обучение на дому детей с инвалидностью
Индивидуальный идентификационный номер ребенка: ________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:
_______________________________________________________________
Дата рождения ребенка: "____" ______ 20___ год
Инвалидность ______________________________
Прошу принять документы на назначение выплаты по возмещению затрат на
обучение на дому детей с инвалидностью.
Прилагаю копии следующих документов:
1 ___________________________________________
2____________________________________________
3 __________________________________________
4___________________________________________
5 ___________________________________________
Несу ответственность за достоверность предоставленных данных.
Даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное
не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Даю согласие на получение сведений о себе как о владельце банковского счета и
номерах банковских счетов в банках второго уровня, организациях, имеющих лицензии
уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых
организаций на соответствующие виды банковских операций, территориальные
подразделения акционерного общества "Казпочта", необходимых для получения выплаты по
возмещению затрат на обучение на дому детей с инвалидностью.
Обо всех изменениях местожительства (в том числе выезд за пределы Республики
Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов обязуюсь сообщить в отделение
Государственной корпорации в течение десяти рабочих дней.
Уведомлен(а) о возможности открытия отдельного банковского счета для зачисления
социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета, а также о том, что на
деньги, находящиеся на таком счете, не допускается обращение взыскания третьими лицами.
__________________________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя)
"___" ______20__ года
Документы принял:
_______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись)
"___" _____ 20__ года.
|
Приложение 2 к Правилам |
|
Форма |
Заявление на назначение выплаты по возмещению затрат на обучение на дому детей с инвалидностью через веб-портал "электронного правительства"
Сведения о заявителе (отметить галочкой): родитель___________ опекун
(попечитель)__________
Индивидуальный идентификационный номер: ________________________
Фамилия ____________________________________
Имя ________________________________________
Отчество (при его наличии): ____________________
Дата рождения: "___" _________ ____ года
Адрес постоянного места жительства:
Область ____________________________________
город (район) ______________ село: _____________
улица (микрорайон) ______________ дом _________ квартира _________
Прошу назначить мне выплату по возмещению затрат на обучение на дому детей с
инвалидностью.
Сведения о ребенке, на которого назначается выплата по возмещению затрат на
обучение на дому детей с инвалидностью:
Индивидуальный идентификационный номер ребенка: _______________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:
____________________________________________
Дата рождения ребенка: "___" ___________ 20___ года
Адрес постоянного места жительства:
Область _____________________________________
город (район) ___________ село: ________________
улица (микрорайон) ______________ дом _________ квартира _________
Номер заключения врачебно-консультационный комиссии: ____________
Дата заключения врачебно-консультационный комиссии: ______________
Дата начало обучения на дому: _____________
Дата окончания обучения на дому: __________Подтверждение государственных
органов:
Данные из информационной системы "Государственная база данных физических лиц"
Сведения о заявителе:
Вид документа, удостоверяющего личность: ________________________
Серия документа: _____________________
Номер документа: _______________ Кем выдан: _____________________
Дата выдачи: "___" __________ _____ года.
Данные из информационных систем
1. Сведения об опекунстве/ попечительстве над заявителем/ иждивенцем:
Номер решения об опекунстве/ попечительстве _______________________
Дата решения об опекунстве/ попечительстве _______________________
Орган выдавший решение об опекунстве/ попечительстве ______________
2. Сведения об усыновлении (удочерении):
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя __________________
Дата рождения заявителя_____________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) усыновленного/ удочеренного ребенка
_____________________________________________________________
Дата рождения усыновленного/ удочеренного ________________________
Наименование органа, выдавшего документ __________________________
Номер решения ______________________________
Дата решения __________________
Дата вступления решения в законную силу ________
Банковские реквизиты:
Наименование банка __________________________
Банковский счет № ___________________________
Тип счета: текущий ___________________________
Контактные данные заявителя:
Телефон______________мобильный_____________E-mail______________
Несу ответственность за достоверность предоставленных данных.
Даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное
не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Даю согласие на получение сведений о себе как о владельце банковского счета и
номерах банковских счетов в банках второго уровня, организациях, имеющих лицензии
уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых
организаций на соответствующие виды банковских операций, территориальные
подразделения акционерного общества "Казпочта", необходимых для получения выплаты по
возмещению затрат на обучение на дому детей с инвалидностью.
Обо всех изменениях местожительства (в том числе выезд за пределы Республики
Казахстан), анкетных данных, банковских реквизитов обязуюсь сообщить в отделение
Государственной корпорации в течение десяти рабочих дней.
Уведомлен (а) о возможности открытия отдельного банковского счета для зачисления
социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета, а также о том, что на
деньги, находящиеся на таком счете, не допускается обращение взыскания третьими лицами.
Электронная цифровая подпись заявителя ____________
Дата и время подписания заявления:
____.___._____ год __ часов __ минут__ секунд
|
Приложение 3 к Правилам |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью"
Наименование государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью" |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Местные исполнительные органы городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель). |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация); |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) при обращении в Государственную корпорацию, на портал – со дня регистрации пакета документов услугодателем – 8 (восемь) рабочих дней; |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Уведомление о назначении пособия по форме согласно приложению 6 к Правилам оказания государственной услуги "Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью" (далее – Правила). |
6 |
Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. |
7 |
График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Государственной корпорации – прием заявлений и выдача готовых результатов государственных услуг осуществляется через Государственную корпорацию с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан. |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя, для оказания государственной услуги |
При обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или на портал с заявлением по форме согласно приложениям 1 или 2 к Правилам заявителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность для идентификации. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1.Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: |
|
|
|
Приложение 4 к Правилам |
|
Форма |
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (при его
наличии),
либо наименование организации
услугополучателя)
________________________________
________________________________
________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка о приеме документов
Заявление гражданина ____________________________________________
___________________________________________________
Дата принятия документов "______" __________ 20 ____ года
Наименование документов:
1) ______________________________________;
2) ______________________________________;
3) ________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной
корпорации, подпись)
Исполнитель:
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон__________
Получил: _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/ подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
|
Приложение 5 к Правилам |
|
Форма |
________________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его
наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
________________________________
________________________________
________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О
государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительства для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги
__________________________________________ввиду представления Вами неполного
пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия согласно перечню, а
именно:
Наименование документов:
1) ______________________________________;
2) ______________________________________;
3) ________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной
корпорации, подпись)
Исполнитель:
_______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон_______________________
Получил:
_______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
|
Приложение 6 к Правилам |
|
Форма |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Фамилия _____________________________________________
Имя _________________________________________________
Отчество (при его наличии) _____________________________
Номер документа: ___________________кем выдан: _________
Индивидуальный идентификационный номер: ________________________
Адрес постоянного местожительства (регистрации):
Область ____________________________________
город (район) ______________село: _____________
улица (микрорайон)_____дом ____ квартира _____
Уведомляем Вас о назначении выплаты/ об отказе в назначении выплаты (в связи с
_________________) на __________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка)
Заявление принято и зарегистрировано под номером № __ от "__" _____ 20__ года по
государственной услуге "Возмещение затрат на обучение на дому детей с
инвалидностью" _______________________________________________
(Наименование уполномоченного органа)
______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
"___" ____________ 20___ года