Утверждены приказом |
Правила согласования проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта организациями, эксплуатирующими опасный производственный объект
Глава 1. Общие положения
Сноска. Пункт 1 - в редакции приказа Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 14.07.2023 № 382 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Проектная документация на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию иных опасных производственных объектов согласовывается с территориальными департаментами Комитета.
Проектная документация на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов на объектах социальной инфраструктуры согласовывается с местными исполнительными органами районов, городов областного значения, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента.
Глава 2. Порядок согласование и оказания государственной услуги
Перечень основных документов и требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказание государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Согласование проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов" согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Стандарт).
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно Стандарту, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги.
Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, изложены в Стандарте к настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 24.05.2022 № 170 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии ее оказания поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя
и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 24.05.2022 № 170 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 24.05.2022 № 170 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Сноска. Пункт 11 - в редакции приказа Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 24.05.2022 № 170 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 24.05.2022 № 170 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
|
Приложение 1 |
Форма
[Реквизиты физического или юридического лица (адрес, индивидуальный
идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер, телефон)]
Руководителю
[Наименование государственного органа]
Номер заявления: [Номер]
Дата заявления: [Дата]
ЗАЯВЛЕНИЕ на согласование проектной документации на строительство,
расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасных
производственных объектов
_______________________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица)
Руководствуясь статьей 78 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите",
просит Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и согласовать проектную
документацию
__________________________________________________________________________
_____ (наименование проектной документации)
Приложение: [Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги]
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен
об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии
с законодательством Республики Казахстан.
__________________________________
[Фамилия, имя, отчество (при наличии),
электронная цифровая подпись]
|
Приложение 2 |
Стандарт государственной услуги |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Комитет промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, территориальные департаменты Комитета промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и местные исполнительные органы районов, городов областного значения, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее – услугодатели). |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
15 (пятнадцать) рабочих дней |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (полностью автоматизированная) |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Письмо-согласование проектной документации либо мотивированный отказ. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно |
7 |
График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление; |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
|
Приложение 3 |
форма
[Мемлекеттік органның атауы] |
|
[Наименование государственного органа] |
||
[Мемлекеттік органның деректемелері] |
[Реквизиты государственного органа] |
|||
Дата: [Дата выдачи] |
[Наименование физического или юридического лица] |
|||
Номер: [Номер документа] |
[Реквизиты физического или юридического лица (адрес, индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер, телефон)] |
|||
МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ
|
|
|
|
Приложение 4 |
форма
[Мемлекеттік органның атауы] |
|
[Наименование государственного органа] |
||
[Мемлекеттік органның деректемелері] |
[Реквизиты государственного органа] |
|||
Номер: [Номер документа] |
[Наименование физического или юридического лица] |
|||
Номер заявления: [Номер] |
[Реквизиты физического или юридического лица (адрес, индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер, телефон)] |
|||
Дата выдачи: [Дата] |
||||
ПИСЬМО-СОГЛАСОВАНИЕ
|
|
|