Лого

Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Имидж государственной службы

Формирование положительного имиджа государственного служащего

В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления во многом обусловлена профессионализмом государственного служащего.

Между тем, показателем уровня доверия населения к государственному аппарату и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности является имидж государственной службы, который имеет важное функциональное и статусное значение. Имидж государственной службы в целом напрямую связан с имиджем государственного служащего, поскольку с имиджем сотрудника связан вопрос доверия к органам государственной власти, в противном случае деятельность органов государственной власти становится неэффективной.

В этой связи, Президентом Республики Казахстан были озвучены следующие этические нормы, которые позволяют сохранить и повысить уровень общественного доверия:

Государственный служащий должен уметь распоряжаться властью и полномочиями и при этом быть честным.
На государственной службе нужно работать на благо государства, а не ради собственного благополучия, не путать государственные средства с собственным карманом.
Чиновник должен жить, не боясь вопроса «На что живешь?», так как не должно быть оснований для появления снимков его вилл, высоких заборов вокруг них и дорогих иномарок.
Важно жить в полном согласии с требованиями законов.
Нужно на любом посту, на любой должности работать так, чтобы ни при каких обстоятельствах не утратить доверия народа, граждан своей страны.
Казахстанский госслужащий должен быть примером справедливости, скромности, уметь вести себя среди людей.
Прежде чем руководить коллективом, он должен сам научиться подчиняться, уметь выполнять то, что требует от своих сотрудников.
Надо немедленно вмешиваться, принимать меры, если видишь, что наносится ущерб интересам государства или готовится коррупционное деяние.
Проводимая в настоящее время реформа государственной службы предполагает формирование эффективных кадровых механизмов: эффективный и прозрачный порядок поступления на государственную службу, возможность непрерывного профессионального развития государственных служащих, взаимосвязь результатов работы и системы поощрения. В новой модели государственной службы приоритетным направлением должно стать формирование положительного имиджа государственной службы, в том числе своевременное информирование и реакция на обращения граждан, создание благоприятного мнения о действиях властных структур. В формировании положительного имиджа государственной службы основными направлениями являются соответственно повышение качества оказания государственных услуг и налаживание связей с общественностью.

Документы
Документ
21 июня 2024
Государственно-правовой отдел аппарата акима Жетысуского района
АНКЕТА для населения по вопросам организации и проведения правовой культуры и праворазъяснительной работы
План
20 июля 2023
ИНФОРМАЦИЯ исполнению Типового плана работ уполномоченного по этике аппарата акима Жетысуского района за 1 полугодие 2023 года
Информация
16 сентября 2022
ИНФОРМАЦИЯ о работе уполномоченного по этике аппарата акима Жетысуского района за 9 месяцев 2022 года
Новости
Полезные материалы
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации