Лого

Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Рассмотрение обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты
Адрес: г. Алматы, Медеуский р-н, пр. Достык, 85
Приемная: +7 (727) 225-12-04
E-mail: u.zh@almaty.gov.kz
Административный отдел:  +7 (727) 225 14 09
Отдел учета и распределения жилья:  +7 (727) 225 14 07
Отдел доступного жилья и анализа: +7 (727) 225 14 25
Отдел жилищной инспекции и модернизации жилья:   +7 (727) 225 14 04
Отдел контроля лифтого, газового и котельного оборудования:  +7 (727) 225 14 19
Отдел благоустройства: +7 (727) 221 25 10
 Телефон доверия: 225 12 13
   

График работы: с 09:00 до 18:00 чч.
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 чч.

Документы

Все документы

Социальные медиа

Меню подвал

Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации
Новостной канал государственных органов
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Национальный стандарт Республики Казахстан
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК