Организатор конкурса: ГУ «Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы».
Местонахождение: г. Алматы, ул. Байзакова, 303, офис. 314
Контактный телефон: 390-20-85, 390-20-88
Предмет конкурса: предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства, в том числе начинающим молодым предпринимателям, начинающим предпринимателям, на безвозмездной основе в приоритетных секторах экономики, согласно приложению 2 Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2019 года № 968.
Сумма гранта: от 2 до 5 млн. тенге.
Форма конкурса: открытый конкурс.
Бюджет: 177 млн. тенге.
Место подачи заявок для участия в конкурсе: В электронной форме посредством веб портала «Электронного Правительства» в информационной системе и ее веб платформе «Qoldau.kz».
Сроки предоставления конкурсной документации: с «11» октября 2021 г. по «17» октября 2021 г. включительно. График работы ЦПП «Qolday» с 09.00 часов до 18.00 часов (время местное). Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат.
Порядок представления конкурсной документации: для участия в конкурсе претенденты представляют в электронной форме посредством веб-портала «электронного правительства» заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации. Электронные заявки для участия в конкурсе подаются по ссылке: (https://www.qoldau.kz).
Прием документов в электронной форме осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства от 12 декабря 2017 года № 827 «О реализации Государственной Программы «Цифровой Казахстан», с целью развития онлайн услуг, минимизировать влияние человеческого фактора путем широкого использования современных информационных технологий, максимальной автоматизации процедур оказания государственных услуг и оказания их в электронном виде, а также предупреждения распространения короновирусной инфекции.
Объявление о конкурсе будет опубликовано на следующих сайтах:
https://www.gov.kz/memleket/entities/almaty-upp
По всем интересующим вопросам также можно обращаться:
Порядок
подачи предпринимателем электронной заявки через
веб-портал «Qoldau.kz»
Для регистрации в личном кабинете веб-портала «Qoldau.kz» пользователями указываются следующие сведения:
1) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - ИИН, фамилия, имя и отчество (при его наличии);
2) для юридических лиц - БИН, полное наименование; фамилия, имя и отчество (при его наличии) и ИИН первого руководителя;
3) контактные данные (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);
4) реквизиты банковского счета в банке второго уровня.
Справочно: При изменении вышеуказанных данных пользователь в течение одного рабочего дня изменяет данные лицевого счета, внесенные в личный кабинет.
После регистрации на веб-портал «Qoldau.kz» предприниматель подает заявку на участие в конкурсе, прикрепляя к заявке следующие сканированные копии документов в формате PDF:
1) бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана по форме согласно приложению 3 к Правилам предоставления государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года №1060 (далее-Правила);
2) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);
3) документ (при наличии), подтверждающий прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы и (или) Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, со сроком давности не более 2 (двух) лет;
4) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения);
5) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения (в случае не поступления сведений в результате взаимодействия информационных систем).
Заявка регистрируется в информационной системе субсидирования путем ее подписания ЭЦП предпринимателя и становится доступной в личном кабинете регионального координатора.
В случае, если до момента принятия Региональным координатором программы выявлено наличие ошибки в зарегистрированной заявке, предприниматель вправе отозвать заявку с указанием причины отзыва.
Для участия в конкурсе предприниматель вправе подать только одну заявку.
Заявки принимаются в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Региональный координатор Программы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации предпринимателем заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления. Данное уведомление становится доступным в личном кабинете предпринимателя.
В случаях представления предпринимателем неполного пакета документов, либо представления недостоверных данных или документов, не соответствующих установленным условиями Программы формам, региональный координатор Программы возвращает предпринимателю представленные документы с указанием конкретных недостатков по представленным документам для доработки.