Меню
Страницы
Документы
Деятельность
Об управлении
Контакты
Пресс-центр
gov@nitec.kz

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса по предоставлению грантового финансирования в рамках ГП «ДКБ-2025»

Организатор конкурса: ГУ «Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы».

    Местонахождение: г. Алматы, ул. Байзакова, 303, офис. 314

    Контактный телефон: 390-20-85, 390-20-88      

Предмет конкурса: представление начинающим предпринимателям, молодым предпринимателям государственных грантов (на создание собственного бизнеса) в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025».

Сумма гранта: от 2 до 5 млн. тенге.      

Форма конкурса: открытый конкурс.

Место подачи заявок для участия в конкурсе: В электронной форме посредством веб портала «Электронного Правительства» в информационной системе и ее веб платформе «Qoldau.kz».

Сроки предоставления конкурсной документации: с «11» мая 2021 г. по «24» мая 2021 г. включительно в рабочие дни с 10.00 часов до 17.00 часов (время местное). Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат.

Порядок представления конкурсной документации: для участия в конкурсе претенденты представляют в электронной форме посредством веб-портала «электронного правительства» заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации. Электронные заявки для участия в конкурсе подаются по ссылке: (https://www.qoldau.kz).

Прием документов в электронной форме осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства от 12 декабря 2017 года № 827 «О реализации Государственной Программы «Цифровой Казахстан», с целью развития онлайн услуг, минимизировать влияние человеческого фактора путем широкого использования современных информационных технологий, максимальной автоматизации процедур оказания государственных услуг и оказания их в электронном виде, а также предупреждения распространения короновирусной инфекции. 

Одним из необходимых документов, является Сертификат подтверждающий прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 - 2021 годы «Еңбек». Срок действия Сертификата не более 2 (двух) лет.

Обучение по Программе «Бизнес-бастау» планируется с апреля текущего года. Обучение проводится НПП «Атамекен».

Объявление о конкурсе будет опубликовано на следующих сайтах:

https://www.gov.kz/memleket/entities/almaty-upp,

https://atameken.kz,

https://damu.kz.      

По всем интересующим вопросам также можно обращаться:

  • Центр поддержки предпринимательства «Qolday» по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова, 303, 2 этаж, тел. +7 (727) 225-10-79.
  • НПП «Атамекен» по городу Алматы по адресу: г. Алматы, Жибек-Жолы 135, 8 этаж, блок 2, тел. +7 (727) 331-01-33, Call-centre 1432.

Порядок

подачи предпринимателем электронной заявки через

веб-портал «Qoldau.kz»

Для регистрации в личном кабинете веб-портала «Qoldau.kz» пользователями указываются следующие сведения:

1) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - ИИН, фамилия, имя и отчество (при его наличии);

2) для юридических лиц -  БИН, полное наименование; фамилия, имя и отчество (при его наличии) и ИИН первого руководителя;

3) контактные данные (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);

4) реквизиты банковского счета в банке второго уровня.

Справочно: При изменении вышеуказанных данных пользователь в течение одного рабочего дня изменяет данные лицевого счета, внесенные в личный кабинет.

После регистрации на веб-портал «Qoldau.kz» предприниматель подает заявку на участие в конкурсе, прикрепляя к заявке следующие сканированные копии документов в формате PDF:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя;

3) справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до даты обращения;

4) бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана по форме согласно приложению 3 к Правилам предоставления государственных грантов, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1060 (далее-Правила);

4) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

6) документ, подтверждающий прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы и (или) Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 - 2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, со сроком давности не более 2 (двух) лет;

7) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения);

8) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения.

Заявка регистрируется в информационной системе субсидирования путем ее подписания ЭЦП предпринимателя и становится доступной в личном кабинете регионального координатора.

В случае, если до момента принятия Региональным координатором программы выявлено наличие ошибки в зарегистрированной заявке, предприниматель вправе отозвать заявку с указанием причины отзыва.

Для участия в конкурсе предприниматель вправе подать только одну заявку.

Заявки принимаются в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.

Региональный координатор Программы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации предпринимателем заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления. Данное уведомление становится доступным в личном кабинете предпринимателя.

В случаях представления предпринимателем неполного пакета документов, либо представления недостоверных данных или документов, не соответствующих установленным условиями Программы формам, региональный координатор Программы возвращает предпринимателю представленные документы с указанием конкретных недостатков по представленным документам для доработки.

 

 

Дата публикации
29 марта 2021
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК