Лого
Меню
Страницы
Документы
Деятельность
Контакты
Об управлении
Пресс-центр
Онлайн-приемная
Все материалы
О завершении тестирования на знание законодательства в рамках отбора в региональные кадровые резервы
30 апреля 2024

28 апреля 2024 года завершился первый блок «Тестирование на знание законодательства» второго этапа отбора в региональные кадровые резервы области, города республиканского значения, столицы.

Список лиц, допущенных к следующему блоку тестирования «Оценка личных качеств», размещен на  сайте onir.pkrezerv.gov.kz.

Тестирование на оценку личных качеств будет проводиться 4-5 мая 2024 года на базе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан и ее филиалов в офлайн формате.

Процедура записи на тестирование будет открыта с момента получения уведомления о прохождении тестирования на знание законодательства. Кандидатам необходимо выбрать город, дату и время прохождения процедуры из предложенных вариантов. Регистрация будет осуществляться по принципу первоочередного наполнения.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов включают задания на выявление уровня инициативности (12), коммуникативности (12), аналитичности (12), организованности (12), стратегического мышления (12), лидерства (12), этичности (12), ориентации на качество (12), ориентации на потребителя (12), нетерпимости к коррупции (12).

Общее время на выполнение тестов на оценку личных качеств будет составлять 90 минут.

Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
11 января 2024

 

Развитие системы газоснабжения
Развитие системы водоснабжения и водоотведения
Развитие тепло-электроэнергетической системы
Развитие электроэнергетической системы
Коммунальные службы Алматы переведены в усиленный режим
13 января 2023

Для обеспечения надежного и бесперебойного электро-, тепло-, водо- и газоснабжения потребителей в период морозов предприятия энергетики и коммунального хозяйства города Алматы переведены в режим повышенной готовности.

В случае возникновения внештатных ситуаций организовано круглосуточное дежурство ответственных лиц, оперативного и ремонтного персонала коммунальных хозяйств города, а также личного состава Управления энергетики и водоснабжения города Алматы с 13 по 17 января текущего года.

При обнаружении выброса воды, пара, вытекания воды или открытых колодцев, просим горожан не предпринимать самостоятельных действий, а незамедлительно обратиться в адрес коммунальных служб по следующим номерам:

Теплоснабжение и горячее водоснабжение: ТОО «Алматинские тепловые сети» +7 (727) 378-06-65 и +7 (727) 378-06-98.

Водоснабжение и канализация: ГКП «Алматы Су» +7 (727) 274-66-66.

Электроснабжение: АО «Алатау Жарык Компаниясы» +7 (727) 356-99-99 и +7 (727) 399-99-00.
РЭС-1: 268-60-71, 268-60-74
РЭС-2: 375-25-44, 375-02-25
РЭС-3: 385-45-27
РЭС-4: 242-65-63
РЭС-5: 375-04-69, 375-28-00
РЭС-6: 272-23-66, 272-24-32
РЭС-7: 268-02-40, 268-02-48

Газоснабжение: 104

Наружное освещение: ГКП «Алматы Кала Жарык» +7 (727) 390-20-40 и +7 (727) 390-20-60.

Развитие тепло-электроэнергетической системы
Государственная услуга на выдачу паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период
09 декабря 2022

Услугополучатель для получения государственной услуги направляет заявление с документами в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kzwww.elicense.kz (далее - портал).

Правила получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период

      Сноска. Правила - в редакции приказа Министра энергетики РК от 30.12.2020 
№ 470 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящие Правила получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 69) статьи 5Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "Об электроэнергетике" (далее – Закон), подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее – Государственная услуга).
  2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) паспорт готовности – ежегодно выдаваемый документ, подтверждающий готовность энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период;

      2) системный оператор – национальная компания, осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление, обеспечение параллельной работы с энергосистемами других государств, поддержание баланса в энергосистеме, оказание системных услуг и приобретение вспомогательных услуг у субъектов оптового рынка электрической энергии, а также передачу электрической энергии по национальной электрической сети, ее техническое обслуживание и поддержание в эксплуатационной готовности;

      3) осенне-зимний период – отопительный сезон, начало и завершение которого устанавливаются местными исполнительными органами;

      4) энергопередающая организация – организация, оказывающая на основе договоров услугу по передаче электрической или тепловой энергии;

      5) энергопроизводящая организация – организация, осуществляющая производство электрической и (или) тепловой энергии для собственных нужд и (или) реализации покупателям электрической энергии на оптовом рынке, потребителям тепловой энергии, за исключением индивидуальных потребителей электрической и (или) тепловой энергии и нетто-потребителей электрической энергии, являющихся таковыми в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области поддержки использования возобновляемых источников энергии.

      Сноска. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра энергетики РК от 01.07.2021 № 220 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период

  1. Паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее – Паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 (пяти) МегаВатт (далее – МВт), а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 (сто десять) килоВольт (далее – кВ) и выше, выдаются государственным органом по государственному энергетическому надзору и контролю в соответствии с подпунктом 4) пункта 11статьи 6 Закона по формам, согласно приложениям 123 и 4 к настоящим Правилам.
  2. Паспорта готовности отопительных котельных всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимний период выдаются местными исполнительными органами городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения (далее – Местный исполнительный орган) в соответствии с подпунктом 3) пункта 10-1статьи 6 Закона по формам, согласно приложениям 123 и 4 к настоящим Правилам.
  3. Энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 (тридцать пять) кВ и ниже, энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 (пять) МВт и менее, а также энергопроизводящим организациям, использующим возобновляемые источники энергии, с установленной электрической мощностью до 35 (тридцати пяти) МВт включительно, Паспорта готовности выдают территориальные подразделения государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю в соответствии с подпунктом 4) пункта 11 статьи 6 Закона по формам, согласно приложениям 123и 4 к настоящим Правилам.
  4. Прием документов от энергопроизводящих и энергопередающих организаций, (далее – Услугополучатель) на получение Паспорта готовности осуществляется ежегодно в период с 15 (пятнадцатого) августа по 30 (тридцатое) сентября включительно через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
  5. Перечень основных требований к оказанию Государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" согласно приложению 5к настоящим Правилам.
  6. Перечень документов, необходимых для оказания Государственной услуги при обращении Услугополучателя:

      1) заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам;

      2) акт готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам (далее – Акт готовности);

      3) перечень документов, подтверждающих выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, согласно приложению 8 настоящих Правил;

      4) заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям в предстоящий осенне-зимний период.

      При подаче документов, указанных в настоящем пункте, через Портал прилагаются их электронные копии.

      При обращении Услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания Государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

  1. Ежегодно для подготовки акта готовности Услугополучателями создается и с 1 (первого) августа начинает работать комиссия услугополучателя по оценке готовности к работе в осенне-зимний период (далее – Комиссия услугополучателя).
  2. Комиссия услугополучателя состоит из председателя, заместителя председателя и ее членов.

      Общее количество членов Комиссии услугополучателя составляет нечетное число, не менее 5 (пяти) человек.

      В состав Комиссии услугополучателя включаются ответственные должностные лица Услугополучателя, представители Местного исполнительного органа, государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю или его территориальных подразделений по компетенции, установленной Законом.

      Для обеспечения прозрачности и объективности работы Комиссии услугополучателя для подготовки Акта готовности приглашаются наблюдатели, которые не имеют права голоса. В качестве наблюдателей на заседании Комиссии услугополучателя присутствуют представители общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций, политических партий.

  1. Председателем Комиссии услугополучателя назначается руководитель Услугополучателя, а в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности. Заместителем председателя назначается представитель Местного исполнительного органа.
  2. Комиссия услугополучателя в период с 1 (первого) августа по 30 (тридцатое) сентября включительно определяет готовность Услугополучателя к работе в осенне-зимний период в соответствии с перечнем документов.
  3. По итогам работы Комиссией услугополучателя оформляется и подписывается всеми членами Акт готовности.
  4. Решение Комиссии услугополучателя считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей от общего числа членов Комиссии услугополучателя. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии услугополучателя, принявших участие в заседании.

      При несогласии отдельных членов Комиссии услугополучателя Акт готовности подписывается "с особым мнением".

      Особое мнение члена Комиссии услугополучателя прилагается к Акту готовности и является ее неотъемлемой частью.

      Недостатки, выявленные Комиссией услугополучателя при оценке готовности Услугополучателя к работе в осенне-зимний период, отражаются в Акте готовности.

  1. В случае неготовности Услугополучателя к работе в осенне-зимний период, руководство Услугополучателя разрабатывает план мероприятий с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает его с Комиссией услугополучателя. Согласованный план мероприятий прикладывается к Акту готовности.
  2. исключен приказом Министра энергетики РК от 01.07.2021 № 220(вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
  3. В день поступления документов посредством Портала специалист государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю, Местного исполнительного органа и территориального подразделения государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю (далее – Услугодатель), ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию и направляет их на рассмотрение руководству Услугодателя, который определяет руководителя структурного подразделения Услугодателя.

      При подаче Услугополучателем всех необходимых документов посредством Портала – в "личном кабинете" Услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания Государственной услуги с указанием даты получения результата Государственной услуги.

      В течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов в канцелярии Услугодателя руководителем структурного подразделения определяется ответственный исполнитель Услугодателя.

      В течение 2 (двух) рабочих дней ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления Услугополучателем неполного пакета документов и (или) сведений необходимых для оказания Государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами, ответственный исполнитель Услугодателя в течение
2 (двух) рабочих дней направляет Услугополучателю уведомление с указанием требований, которым не соответствуют пакет документов и (или) сведения по форме, согласно приложению 8-1 к настоящим Правилам.

      Если в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения уведомления Услугополучатель не привел пакет документов и (или) сведения в соответствие с требованиями, Услугодатель направляет в "личный кабинет" Услугополучателя мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, по форме приложению 9 к настоящим Правилам.

      В случае полноты представленных документов, ответственный исполнитель Услугодателя в течение 7 (семи) рабочих дней осуществляет анализ соответствия Услугополучателя требованиям, установленным настоящими Правилами, необходимым для выдачи Паспорта готовности, или наличия оснований для отказа в выдаче Паспорта готовности, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, готовит соответствующее заключение и вносит данное заключение на согласование руководителю структурного подразделения Услугодателя.

      В течение 1 (одного) рабочего дня руководителем структурного подразделения согласовывается заключение ответственного исполнителя и данное заключение вносится на рассмотрение комиссии Услугодателя по рассмотрению заявлений на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее – Комиссия услугодателя).

      Сноска. Пункт 17 - в редакции приказа Министра энергетики РК от 01.07.2021 
№ 220 (порядок введения в действие см. п. 4).

  1. Для рассмотрения данного заключения и представленных Услугополучателем документов, и принятия решения по ним приказом руководителя Услугодателя ежегодно утверждается состав Комиссии услугодателя и положение о Комиссии услугодателя, которая начинает работать с 15 (пятнадцатого) августа по 19 (девятнадцатого) октября.

      Комиссия услугодателя рассматривает данное заключение и представленные документы не реже одного раза в неделю.

  1. В состав Комиссии услугодателя, образуемой территориальными подразделениями государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю, включаются представители территориального подразделения государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю и Местного исполнительного органа.
  2. Общее количество членов Комиссии услугодателя составляет нечетное число, не менее 5 (пяти) человек.

      Секретарь Комиссии услугодателя осуществляет организационное обеспечение работы Комиссии услугодателя, не является ее членом и не имеет права голоса.

      Для обеспечения прозрачности и объективности работы Комиссии услугодателя на заседание Комиссии услугодателя приглашаются наблюдатели, которые не имеют права голоса. В качестве наблюдателей на заседании Комиссии услугодателя присутствуют представители общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций, политических партий, сотрудники уполномоченного органа по оценке и государственному контролю за качеством оказания государственных услуг.

  1. Председателем Комиссии услугодателя, образуемой Местным исполнительным органом, назначается ответственное лицо Местного исполнительного органа.

      Председателем Комиссии услугодателя, образуемой государственным органом по государственному энергетическому надзору и контролю, назначается ответственное лицо государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю.

      Председателем Комиссии услугодателя, образуемой территориальным подразделением государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю, назначается ответственное лицо территориального подразделения государственного органа по государственному энергетическому надзору и контролю.

      Конфликт интересов у членов Комиссии услугодателя или возможности его возникновения регулируется в соответствии со статьей 15 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции".

  1. Решение Комиссии услугодателя оформляется протоколом заседания, а также фиксируется с помощью технических средств записи (аудио-, видеозапись).

      О применении Комиссией услугодателя технических средств производится отметка в протоколе заседания Комиссии услугодателя.

      Материалы, зафиксированные с помощью технических средств записи, хранятся у секретаря Комиссии услугодателя в течение одного года с момента завершения заседания.

      Сноска. В пункт 22 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не изменяется приказом Министра энергетики РК от 01.07.2021 № 220 (порядок введения в действие см. п. 4).

  1. Решение Комиссии услугодателя считается правомочным, если на заседании Комиссии услугодателя присутствовало не менее двух третей от общего числа членов Комиссии услугодателя. Результаты определяются путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии услугодателя, принявших участие в заседании.

      Член Комиссии услугодателя, не согласный с решением большинства, излагает в письменном виде "особое мнение", которое приобщается к протоколу заседания Комиссии услугодателя.

  1. В соответствии со статьей 73Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан Услугодатель предоставляет возможность Услугополучателю выразить свою позицию (заслушивание) к предварительному решению о выдаче Паспорта готовности с замечаниями или об отказе в выдаче Паспорта готовности, о котором Услугополучатель уведомляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до принятия решения.

      Процедура заслушивания проводится в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.

      По итогам рассмотрения пакета документов, заключения и результатам заслушивания Комиссия Услугодателя принимает одно из следующих решений:

      1) выдать Паспорт готовности;

      2) выдать Паспорт готовности с замечаниями;

      3) отказать в выдаче Паспорта готовности.

      Сноска. Пункт 24 - в редакции приказа Министра энергетики РК от 01.07.2021 
№ 220 (порядок введения в действие см. п. 4).

  1. Основанием для принятия решения Комиссией услугодателя о выдаче Паспорта готовности является соответствие содержания представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения Паспорта готовности.
  2. При решении о выдаче Паспорта готовности или о выдаче Паспорта готовности с замечаниями Комиссией услугодателя после подписания протокола Паспорт готовности выдается Услугополучателю в электронном виде.

      Паспорт готовности распространяет свое действие на предстоящий осенне-зимний период.

  1. Основанием для принятия решения Комиссией услугодателя о выдаче Паспорта готовности с замечаниями является соответствие содержания представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения Паспорта готовности, при этом по содержанию некоторых из них необходимо предоставление дополнительных пояснений, материалов и обоснований.

      Замечания выдаются с установлением срока их устранения до 1 (первого) января следующего года.

      Информация о выполнении выданных замечаний Услугополучателем представляется Услугодателю не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока выполнения замечания.

  1. В течение 2 (двух) рабочих дней по итогам рассмотрения Комиссией услугодателя ответственный исполнитель готовит: проект Паспорта готовности; проект Паспорт готовности с замечаниями или проект решения о мотивированном отказе в выдаче Паспорта готовности.

      В течение 1 (одного) рабочего дня руководством Услугодателя подписывается результат оказания Государственной услуги.

      В течение 1 (одного) рабочего дня ответственный исполнитель Услугодателя направляет результат оказания Государственной услуги в форме электронного документа в личный кабинет Услугополучателя. В случае отказа в выдаче Паспорта готовности выдает мотивированный отказ в личный кабинет Услугополучателя по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам.

  1. Основанием для принятия решения Комиссией услугодателя об отказе в выдаче Паспорта готовности являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных Услугополучателем для получения Государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие Услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания Государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

  1. В случае принятия Комиссией услугодателя решения об отказе в выдаче Паспорта готовности, после подписания протокола заседания Комиссии услугодателя Услугополучателю направляется мотивированный отказ в оказании Государственной услуги в личный кабинет Услугополучателя.
  2. Услугополучатель, не получивший Паспорт готовности в установленный срок, продолжает работу в осенне-зимний период.
  3. Срок получения Паспорта готовности для Услугополучателей – ежегодно до 19 (девятнадцатого) октября включительно.
  4. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания Государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      При оказании Государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также Услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

  1. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания Государственной услуги производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается Услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение, удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

      При принятии решения об оставлении жалобы без удовлетворения, Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее
3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающую жалобу.

      Жалоба Услугополучателя, поступившая в адрес Услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона о государственных услугах подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба Услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона о государственных услугах подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

Развитие системы газоснабжения
Развитие системы водоснабжения и водоотведения
Развитие тепло-электроэнергетической системы
Развитие электроэнергетической системы
Контакты Диспетчерских служб г. Алматы
05 ноября 2021

💭 Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с той или иной проблемой в сфере ЖКХ, такой как отключение электричества или воды. Задумывались ли Вы, кому и по какому номеру позвонить чтобы коммунальные службы решили сложившуюся проблему?

☎️ Для удобства жителей города Алматы нами актуализированы номера диспетчерских служб. В случае возникновения проблем в работе, будь то уличных фонарей, отсутствия горячей или холодной воды, отключения электричества или газа, Вы можете позвонить на номера диспетчерских служб коммунальных предприятий.

📌 В случае нештатной ситуации на сетях теплоснабжения просим не предпринимать никаких самостоятельных действий, необходимо немедленно покинуть место происшествия, сообщив о нем в ТОО «АлТС» по телефону диспетчерской службы: 378-06-48 (добавочный 1014), 378-06-62 (добавочный 1013), аварийная служба: 378-06-65, 378-06-98 или 109.
Несмотря на меры обеспечения безопасности, не исключены нештатные ситуации: выход на поверхность воды, частичное разрушение дорожного покрытия.

📌 В случае возникновения аварийных ситуаций по сетям газоснабжения, просим обращаться аварийно-диспетчерскую службу по телефону: 104.

Развитие системы газоснабжения
Развитие системы водоснабжения и водоотведения
Развитие тепло-электроэнергетической системы
Развитие электроэнергетической системы
Об итогах 9-ти месяцев
01 октября 2021

По итогам 9 месяцев 2021 года

 

Общий бюджет по Управлению на 2021 год 54,4 млрд. тенге, освоено 32,1 млрд. тенге или 59%, из них:

  • развитие водоснабжения и водоотведения – 20,6 млрд.тенге (освоено 7,7 млрд.тенге);
  • проектирование, развитие и обустройство – 1,9 млрд.тенге (освоено 0,28 млрд. тенге);
  • развитие теплоэнергетической системы – 19,7 млрд.тенге (освоено 13,5 млрд.тенге).

 

 

Водоснабжение и водоотведение

На 2021 год из бюджета на развитие системы водоснабжения и водоотведения было выделено 20,6 млрд. тенге, на реализацию 51 проектов, из них СМР – 27 проект, ПСД – 24 проект.

В рамках строительства планируется прокладка 170 км. сетей водопровода и 140 км. канализации в 17 микрорайонах.

С начала текущего года проведены работы по прокладке 92 км. водопроводных сетей и 52 км. канализационных сетей.

 

 

Из 24 проектов по 9 проектам получены заключения экпертизы:

- Строительство станции перекачки сточных вод, микрорайон «Айгерим1,2» в Алатауском районе (8 шт);

- Строительство внешних инженерных коммуникаций для станции водоподготовки на р. Аксай для обеспечения Наурызбайского района;

- Строительство сетей водопровода и канализации мкр. Жас-Канат, Турксибского района;

- Строительство наружных сетей канализации улицы Халиулина, Медеуского района г.Алматы;

- Строительство распределительных сетей водопровода и канализации мкр. Шуакты, Турксибского района,

- Строительство КНС-1, КНС-2, КНС-3, КНС-4, КНС-5 микрорайонов «Курылысшы», «Ужет» (Восточная и западная часть);

  • Строительство водозаборного сооружения Аксай.
  • Стрительство сетей канализации по ул.Есентайская, Монгольская Алмалинского района;

- «Развитие сетей водопровода и водоотведения по улицы Закарпатская в Турксибском районе».

 

Также, 3 проекта находятся на стадии прохождения экспертизы:

  • Строительство станции водоподготовки Ерменсай;
  • Строительство западного коллектора;

-Строительство магистральных сетей водопровода и канализации в поселке «Альмерек», Турксибского района г.Алматы (2 очередь).

 

 

Электроснабжение

Протяженность электрических сетей составила 8,5 тыс. км.

На 2021 года из бюджета на развитие электроснабжения было предусмотрено 15,3 млрд. тенге на реализацию 28 проектов, из них СМР – 12 проект, ПСД – 16 проект.

По 4 проектам получено заключение экспертизы:

- Электроснабжение мкр. Кемел, Жетысуского района, г. Алматы. Начаты строительно-монтажные работы;

- Строительство ПС-110/6-10 кВ «Кирпичная» с ЛЭП 110 кВ г. Алматы;

- Электроснабжение мкр.Шуакты;

- Электроснабжение мкр.Альмерек;

2 проекта на стадии прохождения экспертизы:

- Электроснабжение мкр. Колхозшы (Нуршашкан);

- Электроснабжение мкр.Кайрат.

по 2 проектам получены экспертизы, и направлена заявка на выделение средств:

- Электроснабжение мкр.Шуакты;

- Электроснабжение мкр.Кайрат.

 

 

В настоящее время ведутся работы по строительству 3 подстанции (Алмагуль, Каскад, Туздыбастау) и реконструкции электрических сетей в Медеуском районе.

- по ПС Алмагуль приобретен кабель 110кВ – 28,4 км и 10кВ – 38,3км, силовые трансформаторы 110кВ – 2 шт и КРУЭ 110кВ – 1 компект, КРУ-10 кВ. Ведутся работы по строительству здания подстанции (готовность – 71%);

- по ПС Каскад приобретено электротехническое оборудование, в т.ч.: силовые трансформаторы 110кВ – 2 шт, комплектное распределительное устройство 110кВ – 1 шт., КРУ 35 – 1 шт, КРУ 10кВ – 1 шт, реакторы РЗДПОC-320/35 У3 – 1 компл., РТСТГ – 2 к-та, шкафы РЗиА 110 кВ – 2 шт, система бесперебойного питания, токопроводы 110/35/10 кВ. Произведен монтаж КЛ 110кВ - 0,6 км и 35кВ – 0,4 км. Возведено здание подстанции (готовность – 80%);

- по ПС Туздыбастау приобретены силовые трансформаторы 110кВ – 2 шт., КРУЭ 10кВ – 1 компл., РП - 2 комплект Территория для строительства здания подстанции огорожена, ведутся работы по подготовке к строительству здания подстанции (готовность – 20%).

 

 

Освещение города

На сегодняшний день количество светоточек города Алматы составляет 165 тыс.

По договору ГЧП:

- в рамках программы «город без окраин» выполнена установка линий наружного освещения по 518 из 601 улицы. Работы выполнены на 86%.

 

 

- частным партнёром разработана проектно-сметная документация по модернизации ЛНО на 26 улицах города (Ауэзовский, Алатауский, Турксибский и Алмалинский районы). Работы ведутся, планируемый срок завершения до конца текущего года.

 

 

В 2021 году по 2 проектам получены заключение экпертизы, по освещению городских пространств, не вошедших в договор ГЧП. Это:

- Строительство дворового наружного освещения по 8 районам города Алматы (Алатауский район, Алмалинский район, Ауэзовский район, Бостандыкский район, Жетысуский район, Медеуский район, Наурызбайский район, Турксибский район) включающие 487 дворов.

- Строительство линий частичного наружного освещения по 6 районам города Алматы (Алатауский район, Алмалинский район, Ауэзовский район, Бостандыкский район, Жетысуский район, Наурызбайский район) включающие 1 066 участков.

 

 

Теплоснабжение

По объектам теплоснабжения работы начаты с завершения осенне-зимнего периода.

В настоящее время ведется строительство 2-х тепловых сетей и 1 котельной:

- по объекту «Реконструкция тепломагистрали М2» из 6,2 км на сегодня проложен1км, работы в данном направлении планируется завершения проекта планируется до 15 октября 2022 года;

- по объекту «Строительство тепловых сетей от ул. Жетебаева 9 до ул.Каипова 1, Молодежная 11,12 Ибрагимова 20 в микрорайоне Алатау» построено 650 м тепловых сетей, объект завершен;

 

 

- по объекту «Реконструкция южной районной котельной» проводятся работы по демонтажу котла №2 для последующей замены на более мощную, завершены работы по реконструкции мазутонасосной, построена склад пожарного инвентаря, сделана обвязка насосов, аккумуляторных баков, работы будут завершены после отопительного сезона 2021-2022 гг.

 

 

Также, в текущем году получены заключения экспертизы по 3 проектам:

- Реконструкция тепловых сетей города Алматы. Реконструкция тепломагистрали ТМ 18 «Айнабулак» от НС-18 до НС-19 до ТК 18-51 с реконструкцией НС-17, 19. Насосная станция № 17;

- Реконструкция тепловых сетей города Алматы. Реконструкция тепломагистрали ТМ 18 «Айнабулак» от НС-18 до НС-19 до ТК 18-51 с реконструкцией НС-17, 19. Насосная станция № 19;

- «Реконструкция тепловых сетей города Алматы. Реконструкция тепломагистрали ТМ 18 «Айнабулак» от НС-18 до НС-19 до ТК 18-51, с реконструкцией НС-17, 19.Тепловые сети». Данные проекты переданы на реализацию в ТОО «Алматинские тепловые сети».

 

 

Проектирование

В целом, на начало 2021 года в Управлении на разработке находились 39 проекта по инженерной инфраструктуре.

За 9 месяцев текущего года получены положительные заключения по 18 проектам, в том числе 9 проектов по воде и канализации и по 3 проекта по теплоснабжению, 4 проекта по электроснабжению и 2 проекта наружному освещению.

При этом, на стадии прохождения вневедомственной экспертизы находятся 5 проектов. Это:

- Строительство станции водоподготовки Ерменсай;

- Строительство западного коллектора;

- Строительство магистральных сетей водопровода и канализации в поселке «Альмерек», Турксибского района г.Алматы (2 очередь).

- Электроснабжение мкр. Колхозшы;

- Электроснабжение мкр. Кайрат.

 

Развитие системы газоснабжения
План на достижения 100% газификации города
10 февраля 2021

На сегодня 99% жителей города обеспечены газом общее количество не газифицированных домов составляет – 1594

- 1418 домов имеют возможность подключения:

- 176 дома не имеют возможности подключения, в связи с отсутствием наружных сетей газоснабжения. Данные адреса переданы в АлПФ АО «КазТрансГаз» для включения в план работ при формировании Инвестиционной программы.

В 2021 году плановый показатель газификации населения запланирован на: 99,4%.

Развитие системы водоснабжения и водоотведения
Водоснабжение
10 февраля 2021

В 2021 году велось строительство сетей водоснабжения и водоотведения в 24 микрорайонах и на 3 объектах в Жетысуском районе (Курамыс, Жайлау, Таужолы, Нуршашкан, Альмерек, Кайрат, Самгау (западная часть), Алгабас, Шапагат, Кокшокы, Колсай, Ужет, Казыбаева КНС (Риголит), Кемел (1-я очередь), Казыбаева (Алвис), Бурундайская (Электроремонт), Боралдай, Шугыла, Акжар, Карасу, Шанырак-1, Каменское Плато, Нижняя Пятилетка, Жас-Канат, Кемел (2-я очередь), Айгерим-1,2 КНС, Теректи), из которых 14 завершены, что позволило подключить к городским сетям более 23 тыс. домов.

За 10 месяцев 2021 года проведено 120 км сетей водоснабжения и 77 км канализации.

Так, продолжается строительство водозабора с фильтровальной станцией на р.Карагайлы в Наурызбайском районе, мощностью 15 тыс.м3 в сутки, с вводом которого более 28 тыс.человек (мкр. Каргалы, Карагайлы, Курамыс, Таусамалы) получит качественное и стабильное водоснабжение.

Сегодня разработана ПСД на строительство аналогичного объекта на р.Аксай, в Наурызбайском районе, которая обеспечит потребность более 42 тыс.человек (мкр. Акжар, Таужолы, Тастыбулак, Таусамалы, Шугыла, Жана-Турмыс, Кыргауылды). СМР планируется начать в 2022 году.

Развитие системы газоснабжения
Информация по акции HalykBank
10 февраля 2021

С 10 августа 2020 года акция совместно с HalykBank по газификации  домов социально-уязвимых слоев населения.

В соответствии со специально разработанной программой кредитования населения под 0% предлагаются следующие условия:

  • ставка вознаграждения - 0%;
  • комиссия за организацию займа - 0.1%;
  • срок кредитования - 18 мес.;
  • сумма займа для одного физ лица не более 309 000 тенге.

В рамках реализации проекта газификации разработан следующий механизм:

  • обратиться в районные акиматы для получения консультаций с перечнем необходимых документов;
  • в случае полного пакета документов получить технические условия для подключения газа и заключить договор с поставщиками;
  • с договором обратиться в отделения HalykBank для получения кредита.

    С 10 августа 2020 года акция совместно с HalykBank по газификации  домов социально-уязвимых слоев населения.

    В соответствии со специально разработанной программой кредитования населения под 0% предлагаются следующие условия:

    • ставка вознаграждения - 0%;
    • комиссия за организацию займа - 0.1%;
    • срок кредитования - 18 мес.;
    • сумма займа для одного физ лица не более 309 000 тенге.

    В рамках реализации проекта газификации разработан следующий механизм:

    • обратиться в районные акиматы для получения консультаций с перечнем необходимых документов;
    • в случае полного пакета документов получить технические условия для подключения газа и заключить договор с поставщиками;
    • с договором обратиться в отделения HalykBank для получения кредита.
Развитие системы газоснабжения
Газификация Алматы
09 февраля 2021

На сегодняшний день протяженность газопроводных сетей по городу составляет 5,9 тыс. км, доступом обеспечены 99,2% жителей города.

В 2021 году велаксь реконструкция 36,4 км газовых сетей. Также, в 2021 году по рыночной стоимости (150 тыс. тенге) подключены к газовым сетям более 2000 домов.

В рамках инвестиционной программы на 2022 год                                  АО «КазТрансГаз Аймак» 355 частных жилых домов будут обеспечены доступом к газу.

Социальные сети
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации