Лого

Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Бесперебойное обеспечение тепловой и электроэнергией

Теплоснабжение

За 11 месяцев 2021 года реконструировано 9 км сетей теплоснабжения и отремонтировано порядка 28 км сетей и 1,2 тыс. задвижек, в целях подготовки теплоисточников к отопительному сезону выполнены ремонтные работы по технологической части и вспомогательного оборудования на 82 котельных.

Начаты работы по расширению котельной Премьера, с увеличением мощности на 100 Гкал/час, что позволит обеспечить надежным теплоснабжением 28 тыс. квартир.

Для покрытия дефицита тепловой энергии в южной зоне, ведется реализация проекта реконструкции Южной районной котельной (ЮРК). После завершения реконструкции прирост мощности составит 55 Гкал/час и будет заменено основное и вспомогательное оборудование котельной. Порядка 180 тыс. жителей Бостандыкского района и южной части города Алматы будет обеспечено надежным теплоснабжением.

 

Электроснабжение

За счет местного бюджета ведется строительство 3 подстанций: в Бостандыкском 2 (ПС «Каскад» на стадии завершения, «Алмагуль») и 1 в Туркибском («Туздыбастау» 200 тыс. жителей). После их ввода совокупная новая мощность ПС составит 228 мегаватт.

В Медеуском и Жетысуском районах ведется реконструкция электрических сетей.

Также, с целью обеспечения устойчивого электроснабжения в ОЗП 2021-2022гг. и для снижения аварийных ситуаций, проведены ремонтные работы порядка 871 км электрических сетей, 10 распределительных подстанций, а также 453 трансформаторных подстанций.

Вместе с тем, разработан проект по строительству подстанции «Кирпичная», мощностью 50 МВт, что позволит обеспечить надежным электроснабжением жителей Жетысуского района. Строительство подстанции планируется в 2021-2022 годы.

Документы
Положение
29 июля 2022
Управление энергетики и водоснабжения города Алматы
Положение о коммунальном государственном учреждении «Управление энергетики и водоснабжения города Алматы»
Отчет
11 ноября 2021
Финансово-хозяйственный отдел. Управление энергетики и водоснабжения города Алматы
Информация о проведенных проверках за 2021 года в отношении Управления энергоэффективности и инфраструтурного развития г. Алматы
НПА
09 ноября 2021
Отдел тепло- и газоснабжения. Управление энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы
Об утверждении норм потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению и электроснабжению для потребителей города Алматы, не имеющих приборов учета
Новости
Полезные материалы
Коммунальные службы Алматы переведены в усиленный режим
Государственная услуга на выдачу паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период
Контакты Диспетчерских служб г. Алматы
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
ТОО "Алматинские тепловые сети"
ТОО "Алматытеплокоммунэнерго"
Часто задаваемые вопросы
Куда и по какому номеру обращаться в случае возникновения проблем с отоплением?

При возникновении проблем в работе сетей теплоснабжения или возникновении аварийных ситуаций, просим жителей обращаться в адрес ТОО "Алматинские тепловые сети" по следующим номерам:

Справочная служба: +7 (727) 341 0700, +7 (727) 341 0777

Диспетчерская служба: 378-06-48 (добавочный 1014), 378-06-62 (добавочный 1013)

Аварийная служба: 378-06-65, 378-06-98

Какие номера у коммунальных предприятий города?
В случае возникновения проблем с предоставлением коммунальных услуг необходимо обращаться по телефонам городских оперативных служб:
▪️
Теплоснабжение и горячее водоснабжение:
В случае возникновения нештатной ситуации (выброс воды, пар) просим не предпринимать самостоятельных действий и сообщить о произошедшем в аварийно-диспетчерскую службу ТОО «Алматинские тепловые сети»: +7 (727) 378-06-65.
▪️
Водоснабжение и канализация:
В случае если вы стали свидетелем нештатной ситуации на сетях водопровода и канализации, вытеканий воды или открытых колодцев следует незамедлительно обратиться в круглосуточную диспетчерскую службы ГКП «Алматы Су»: +7 (727) 274-66-66, +7-771-852-91-01.
По всем вопросам холодного водоснабжения и водоотведения функционирует телефон доверия WhatsApp +7 7021002765.
▪️
Электроснабжение:
Контакт-центр по номеру АО «Алатау Жарык Компаниясы»: +7 (727) 356-99-99.
РЭС-1:
268-60-71, 268-60-74
РЭС-2:
375-25-44, 375-02-25
РЭС-3:
385-45-27
РЭС-4:
242-65-63
РЭС-5:
375-04-69, 375-28-00
РЭС-6:
272-23-66, 272-24-32
РЭС-7:
268-02-40, 268-02-48
▪️
Газоснабжение:
При возникновении проблем с газоснабжением необходимо обратиться в аварийную службу: "104".
▪️
Наружное освещение:
В случае неисправной работы уличных светильников следует обратиться в Диспетчерскую службу ГКП «Алматы Кала Жарык»: +7 (727) 300-75-42/41.

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации