1. Вопрос:
Какой перечень документов требуется для получения лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами?
Ответ:
Перечень документов для получения лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, определяется Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 318, согласно приложению №5 Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении".
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия в случае обращения через Государственную корпорацию):
1) в Государственную корпорацию:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление ЮЛ для получения лицензии или заявление ФЛ для получения лицензии;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
копии документов, подтверждающих соответствие заявителя квалификационным требованиям, в случае отсутствия сведений в информационной системе;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление ЮЛ для переоформления лицензии или заявление ФЛ для переоформления лицензии;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
2) на портал:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронные копии документов, подтверждающих соответствие заявителя квалификационным требованиям, в случае отсутствия сведений в информационной системе.
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Прием заявления и выдача результата осуществляется через:
1) Государственную корпорацию "Правительство для граждан";
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz.
2.Вопрос:
Какой перечень документов требуется для получения согласования на размещение рекламы на автомобильных дорогах общего пользования?
Ответ:
Перечень документов для получения согласования на размещение рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, определяется Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 июня 2019 года № 371, согласно приложению №2 об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения.
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к государственной услуге;
2) электронная копия эскиз документа.
Способы предоставления государственной услуги:
Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).