Операторы связи обладают правом самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на свои услуги, основываясь на принципах рыночной конкуренции. Исключения составляют только случаи, предусмотренные законодательством, такие как регулирование услуг естественных монополий или субсидируемых универсальных услуг в сельских населённых пунктах.
При некачественном интернете и мобильной связи Вам нужно направить обращение в управление цифровизации и архивов области.
Обращение необходимо составить в соответствии с требованиями статьи 63 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, с обязательным указанием следующей информации:
- характер и причина проблемы (например: низкая скорость интернета, нестабильная связь и пр.);
- подтверждение факта проблемы (например: скриншот замера скорости интернета);
- адрес конкретного объекта или местности, где наблюдается некачественная связь;
- абонентский номер и наименование оператора связи, чьими услугами Вы пользуетесь.
Для подтверждения регистрации номера на Ваше имя, необходимо приложить:
- копию Типового договора с оператором связи, либо скриншот из личного кабинета, где указано имя владельца и номер.
При наличии убедительных оснований и подтверждающих доказательств по Вашему обращению будет открыта внеплановая проверка в отношении оператора связи.