Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Документы
Информация
14 октября 2024
Основные виды интернет мошенничества
Информация
21 февраля 2024
Вопросы обеспечения кибербезопасности. Рекомендации
Информация
02 июня 2020
Методика расчета целевых индикаторов и показателей, включенных в государственную программу «Цифровой Казахстан»
Новости
Полезные материалы
Вопросы обеспечения кибербезопасности. Рекомендации
Медиагалерея
0
Основные виды интернет мошеннечества
1
Если вам звонят
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Законно ли повышения абонентской платы на услуги предоставления доступа к сети интернет и связи?

Операторы связи обладают правом самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на свои услуги, основываясь на принципах рыночной конкуренции. Исключения составляют только случаи, предусмотренные законодательством, такие как регулирование услуг естественных монополий или субсидируемых универсальных услуг в сельских населённых пунктах.

Куда обратиться при некачественном интернете и мобильной связи?

При некачественном интернете и мобильной связи Вам нужно направить обращение в управление цифровизации и архивов области.

Обращение необходимо составить в соответствии с требованиями статьи 63 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, с обязательным указанием следующей информации:

- характер и причина проблемы (например: низкая скорость интернета, нестабильная связь и пр.);

- подтверждение факта проблемы (например: скриншот замера скорости интернета);

- адрес конкретного объекта или местности, где наблюдается некачественная связь;

- абонентский номер и наименование оператора связи, чьими услугами Вы пользуетесь.

Для подтверждения регистрации номера на Ваше имя, необходимо приложить:

- копию Типового договора с оператором связи, либо скриншот из личного кабинета, где указано имя владельца и номер.

При наличии убедительных оснований и подтверждающих доказательств по Вашему обращению будет открыта внеплановая проверка в отношении оператора связи.

Социальные медиа

Ютуб канал акимата Восточно-Казахстанской области
akimatvko
Акимат Восточно-Казахстанской области

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации