Лого

Меню

Страницы

Статья

Служба комплаенс-контроля: защита от рисков

Служба комплаенс-контроля: защита от рисков

   Госкорпорация «Правительство для граждан» применяет эффективные   меры по предупреждению коррупции.

   Служба комплаенс-контроля функционирует в Госкорпорации с 2021 года. Ее деятельность в первую очередь сосредоточена на соблюдении требований антикоррупционного законодательства, выявлении и предупреждении коррупционных и мошеннических рисков, внедрении в работу инструментов превенции с опорой на международные стандарты.

  За 2023-2024 годы в Службу поступило более 400 сообщений по каналам инициативного информирования, ни одно из них не осталось без внимания. Кроме того, Служба осуществила более 230 комплексных проверок контрагентов на предмет их благонадежности и более 2000 проверок работников Госкорпорации на наличие либо отсутствие конфликта интересов, что позволило заблаговременно предупредить порядка 120 потенциальных нарушений.

  Для предотвращения рисков, в том числе коррупционных и репутационных, внедрены корпоративные программы по противодействию коррупции, регулярно проводится внутренний анализ коррупционных и мошеннических рисков с целью их минимизации. Это позволяет предупредить реализацию рисков, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, последовательно формировать культуру честности и доверия среди работников и клиентов в процессе оказания госуслуг.

  Действующие программы комплаенс-контроля способствуют формированию в Госкорпорации «Правительство для граждан» атмосферы нетерпимости к правонарушениям, а регулярное обучение работников нормам антикоррупционной этики и наличие внутренних каналов для обращений, в том числе анонимных, помогает поддерживать высокие моральные стандарты внутри компании.

   Комплаенс-контроль стал важным инструментом защиты внутренней среды компании от коррупционных и репутационных рисков, гарантией обеспечения устойчивости и доверия при оказании госуслуг.

  Напоминаем, при наличии сведений о фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения государственных услуг работниками Госкорпорации следует обращаться по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz.

Дата публикации
01 апреля 2025
Дата обновления
01 апреля 2025
Тип
Объявление

Сейчас читают

Объявление
29 апреля 2025
Признание зарубежных дипломов: как оформить документы через ЦОН
Объявление
21 апреля 2025
Личный кабинет - наиболее удобный способ контролировать свои накопления
Объявление
21 апреля 2025
Если собрались на ПМЖ в другую страну – не забудьте забрать пенсионные накопления!

Социальные медиа

facebook.com

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации