Основными задачами отдела мониторинга качества государственных услуг и контроля: обеспечение повышения качества оказания государственных услуг; обеспечение информированности потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг; рассмотрение жалоб и обращений потребителей государственных услуг; проведение внутреннего контроля за качеством государственных услуг, входящих в компетенцию государственного (местного) исполнительного органа; предоставление соответствующей информации неправительственным структурам, проводящим общественный мониторинг, в установленном законодательством порядке; обеспечение взаимодействия с неправительственными структурами при проведении общественного мониторинга; обеспечение оптимизации процесса оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; обеспечение автоматизации процесса оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; выработка предложений по внесению изменений и/или дополнений в Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в части государственных услуг, входящих в компетенцию государственного (местного) исполнительного органа; оказание консультационной помощи и разработка рекомендаций государственным органам и иным государственным учреждениям района, по вопроса оказания государственных услуг; а также отдел предоставляет материалы и документы для внесения в отчет акима района перед населением, а также ответственный за исполнение поручений и соблюдения регламента работы.