Лого

Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Государственные услуги

Основными задачами отдела мониторинга качества государственных услуг и контроля: обеспечение повышения качества оказания государственных услуг; обеспечение информированности потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг; рассмотрение жалоб и обращений потребителей государственных услуг; проведение внутреннего контроля за качеством государственных услуг, входящих в компетенцию государственного (местного) исполнительного органа; предоставление соответствующей информации неправительственным структурам, проводящим общественный мониторинг, в установленном законодательством порядке; обеспечение взаимодействия с неправительственными структурами при проведении общественного мониторинга; обеспечение оптимизации процесса оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; обеспечение автоматизации процесса оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; выработка предложений по внесению изменений и/или дополнений в Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в части государственных услуг, входящих в компетенцию государственного (местного) исполнительного органа; оказание консультационной помощи и разработка рекомендаций государственным органам и иным государственным учреждениям района, по вопроса оказания государственных услуг; а также отдел предоставляет материалы и документы для внесения в отчет акима района перед населением, а также ответственный за исполнение поручений и соблюдения регламента работы.

Документы
Государственные услуги
27 февраля 2025
Акимат города Жанаозен
Отдел цифровизации, контроля качества государственных услуг и мониторинга ГУ «Аппарат акима города Жанаозен»
Правила оказания государственных услуг, доступных через СОПС АО «Казпочта»
Государственные услуги
20 ноября 2024
Акимат города Жанаозен
Отдел цифровизации, контроля качества государственных услуг и мониторинга ГУ «Аппарат акима города Жанаозен»
Информация по оказанию государственных услуг за июль-сентябрь 2024 года акиматом города Жанаозен
Государственные услуги
29 июля 2024
Отдел цифровизации, контроля качества государственных услуг и мониторинга ГУ «Аппарат акима города Жанаозен»
О проведенной разъяснительной работе по государственным услугам по апрель-июнь 2024 года
Новости
Полезные материалы
Государственные услуги
Медиагалерея
1
У граждан появилась возможность в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Отдел цифровизации, контроля качества государственных услуг и мониторинга ГУ «Аппарат акима города Жанаозен»
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

Акимат города Жанаозен

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации