Меню

Страницы

Статья

Какие документы необходимы для ликвидации юридического лица?

Для государственной регистрации прекращения деятельности
юридического лица по основанию ликвидации в Казахстане
предоставляются:
1) заявление о государственной регистрации ликвидации юридического
лица по форме, установленной Министерством юстиции Республики
Казахстан;
2) решение собственника имущества юридического лица или
уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица,
уполномоченного на то учредительными документами, скрепленное печатью
юридического лица. В случае, если юридическое лицо является субъектом
частного предпринимательства, скрепление документов печатью не
требуется;
3) документ, подтверждающий публикацию в периодических печатных
изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан,
информации о ликвидации юридического лица, порядке и сроках заявления
претензий кредиторами;
4) документ, подтверждающий уплату в бюджет регистрационного
сбора за государственную регистрацию прекращения деятельности
юридического лица, являющегося некоммерческой организацией;
5) документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию
"Правительство для граждан" за государственную регистрацию прекращения
деятельности юридического лица, являющегося коммерческой организацией,
за исключением юридических лиц, являющихся субъектами малого и
среднего предпринимательства.
 
Дата публикации
14 марта 2025
Дата обновления
14 марта 2025
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

Полезная информация
25 июня 2025
Cроки проведения государственной регистрации
Полезная информация
19 июня 2025
Гарантированная государством юридическая помощь
Полезная информация
12 июня 2025
Аннулирование записей в правовом кадастре

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации