Меню

Страницы

Статья

Для чего нужен и как работает сервис «е-Otinish»

Согласно Административному процедурно-процессуальному кодексу Республики Казахстан, регистрация и рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в информационной аналитической системе «Электронные обращения» на платформе сервиса «е-Otinish». Информационная система внедрена с целью контроля и позволяет анализировать данные, а также контролировать сам процесс рассмотрения обращений. «е-Otinish» – это система, позволяющая осуществлять обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства (далее – административный орган). Вся история рассмотрения обращений сохраняется в информационной системе, административный орган видит ранее принятые решения и формирует административное дело. Подать обращение можно не выходя из дома через сервис «е-Otinish», либо через портал «Egov.kz». Также граждане могут прийти в филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области, или в административный орган и оставить свое обращение. В филиалах для этого созданы специальные центры приема обращений «Нәтиже». Это отдельные кабинеты, в которых оператор филиала примет обращение и зарегистрирует его в системе «е-Otinish». Сотрудники административных органов также самостоятельно принимают обращения и регистрируют их в системе «е-Otinish». После регистрации обращения заявителю выдается талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение. Система позволяет заявителям контролировать ход рассмотрения своего обращения и оценивать качество предоставленного ответа. С помощью функционала треккинг заявители могут получать SMS-уведомления и знать, на каком этапе рассмотрения в том или ином административном органе находится обращение. Гражданам необходимо знать, что в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, отказ в приеме обращения запрещается.

 

Фрик В.
ведущий специалист
административного отдела

Дата публикации
24 декабря 2024
Дата обновления
24 декабря 2024
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
05 июня 2025
Қазақ тілі - бірегейліктің негізі
Информация
03 июня 2025
«Борьба с коррупцией - обязанность каждого»
Информация
03 июня 2025
Мемлекеттік тіл

Социальные медиа

Facebook
Instagram

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации