Меню

Страницы

Статья

Как подать обращение через сервис e-Otinish

Подать обращения и жалобы в государственные органы можно через сервис eOtinish. Это единая платформа для всех казахстанцев по вопросам ЖКХ, благоустройства, незаконного строительства, предпринимательства, защиты прав и др.

Электронная система предназначена для повышения прозрачности и эффективности работы госорганов. На портале можно полностью отслеживать, на каком этапе в том или ином госоргане находится заявка. Вся история рассмотрения сохраняется в системе, заявитель видит ранее принятые решения по своим обращениям.

Обращение можно подать на сайте, через портал eGov, мобильные приложения eGov mobile и Aitu.

Для составления и направления Вашего обращения через информационную систему «eOtinish» в государственные органы Вам необходимо зайти в приложение «eGov Mobile».

Далее в разделе «Сервисы» Вам необходимо нажать на вкладку «eOtinish». После нажатия Вы переходите на главную страницу информационного сервиса «eOtinish».

Затем Вам следует нажать на вкладку «Подать обращение» и в появившемся окне заполнить электронную форму.

После того, как Вы успешно заполните требуемые графы Вам остается лишь нажать на кнопку «Подписать и отправить».

Данное действие будет означать, что Ваше обращение направлено для регистрации и дальнейшего рассмотрения государственным органом.

https://www.instagram.com/reel/C-C0ccBsREk

Дата публикации
26 июня 2025
Дата обновления
26 июня 2025
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

15 сентября 2025
Исполнение бюджета
15 сентября 2025
Управление и распоряжение коммунальным имуществом
Информация
26 июня 2025
Государственные услуги

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК