Подать обращения и жалобы в государственные органы можно через сервис eOtinish. Это единая платформа для всех казахстанцев по вопросам ЖКХ, благоустройства, незаконного строительства, предпринимательства, защиты прав и др.
Электронная система предназначена для повышения прозрачности и эффективности работы госорганов. На портале можно полностью отслеживать, на каком этапе в том или ином госоргане находится заявка. Вся история рассмотрения сохраняется в системе, заявитель видит ранее принятые решения по своим обращениям.
Обращение можно подать на сайте, через портал eGov, мобильные приложения eGov mobile и Aitu.
Для составления и направления Вашего обращения через информационную систему «eOtinish» в государственные органы Вам необходимо зайти в приложение «eGov Mobile».
Далее в разделе «Сервисы» Вам необходимо нажать на вкладку «eOtinish». После нажатия Вы переходите на главную страницу информационного сервиса «eOtinish».
Затем Вам следует нажать на вкладку «Подать обращение» и в появившемся окне заполнить электронную форму.
После того, как Вы успешно заполните требуемые графы Вам остается лишь нажать на кнопку «Подписать и отправить».
Данное действие будет означать, что Ваше обращение направлено для регистрации и дальнейшего рассмотрения государственным органом.