РАБОТА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» АЗРК ЗАВЕРШАЕТСЯ, ОБРАЩЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ В ПРЕЖНЕМ ПОРЯДКЕ

РАБОТА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» АЗРК ЗАВЕРШАЕТСЯ, ОБРАЩЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ В ПРЕЖНЕМ ПОРЯДКЕ

С 8 по 19 января 2022 года по «горячей линии» Агентства по защите и развитию конкуренции, организованной на время действия режима чрезвычайного положения в стране для приема обращений граждан на необоснованно завышенные цены на социально значимые продукты питания в крупных торговых сетях и супермаркетах, автогаз, бензин, дизтопливо и услуги служб и агрегаторов такси, принято 2175 обращений граждан.  

Все обращения граждан были рассмотрены и приняты в работу: антимонопольным органом – по своей компетенции, другие переданы в местные исполнительные и другие уполномоченные органы.

С 19 января 2022 года, с прекращением режима чрезвычайного положения в стране, работа «горячей линии» Агентства по защите и развитию конкуренции завершается. Все дальнейшие  обращения граждан будут приниматься в установленном законодательством порядке.  

 

Фото из открытых источников