Аппарат акима Таласского района
Краткий отчет об оказании государственных услуг
за 12 месяцев 2020 года
Согласно Реестра государственных услуг подразделением государственно-правовой работы аппарата акима района, отделами районного акимата (архитектура, градостроительство и строительство; жилищно-коммунальное хозяйство, пассажирский транспорт и автомобильные дороги; земельные отношения; занятость и социальные программы; экономика и бюджетное планирование; физическая культура и спорт; сельское хозяйство), акимом города и акимами сельских округов оказано 79 видов государственных услуг, в т.ч.: 32 услуг - через Государственную корпарацию, 70 услуг – в электронном формате.
За 12 месяцев 2020 года оказано 26 534 государственных услуг (26 236 услуг физическим лицам, 298 услуг юридическим лицам). В том числе:
- в электронном формате – 18383 услуг (18111 услуг физическим лицам, 272 услуг юридическим лицам) (69,28% от общего количества оказанных услуг);
- в бумажной форме – 2102 услуг (2086 услуг физическим лицам, 16 услуг юридическим лицам) (7,92% от общего количества оказанных услуг);
- бумажная форма (альтернативно) – 6049 услуг (6039 услуг физическим лицам, 10 услуг юридическим лицам) (22,8% от общего количества оказанных услуг).
За отчетный период 263 получателям государственных услуг получено мотивированный отказ в связи с подачей неполного заполнения или неполным пакетом документов от аппарата акима района, отделами районного акимата, акимом города и акимами сельских округов.
Жалоб от физических и юридических лиц при оказании государственных услуг не поступало.
По нарушениям условий предоставления государственных услуг:
В 2020 году в районе зарегестрировано 16 случаев нарушения сроков по 3 видам государственных услуг. В частности, отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районного акимата нарушена 14 сроков оказания государственной услуги,а отделом образования акимата района – 2 срока оказания государственной услуги. Дисциплинарные меры приняты к заведующему сектором, 2 главным специалистам отделов, чтобы не допускать ошибок в будущем.
В соотвествии с планом мероприятий внутренного контроля аппарата акима Таласского района на основании Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (ст. 11 Закона от 15 апреля 2013 г.) в 2020 году внутренние проверки проведены в 7 учреждениях. По результатам проверки были отправлены рекомендательные письма.
На официальном сайте районного акимата (https://www.gov.kz/memleket/entities/zhambyl-talas?lang=kk) есть специальный раздел «Государственные услуги». Он предоставляет получателям государственных услуг информацию о стандартах государственных услуг, правилах, выполненных работах и адресах обслуживающих организаций.
Для увеличения доли оказания государственных услуг через веб-портал «Электронного Правительства» акимат Таласского района совместно с Таласским региональным отделением «Центра обслуживание населения» филиала НАО «Государственная корпарация «Правительство для граждан» по Жамбылской области жителям района проведены разъяснительные работы по использованию мобильных приложений «telegrambot», «egov mobile», «mgov. В 2020 году проведено 76 мероприятий (в 2019 году – 92).
На сегодняшний день аппаратом акима района и отделами акимата района разработано 7 мини-видеороликов об оказываемых государственных услугах. В настоящее время отделом земельных отношений, отделом занятости и социальных программ районного акимата поручено подать бюджетную заявку на съемку мини-видеороликов.