При обращении физического/юридического лица по проблеме скорости доступа к сети Интернет необходимо рекомендовать произвести следующее:
- Физическому лицу (юридическому лицу) необходимо войти на платформу e-otinish через браузер телефона (https://eotinish.kz/);
- Авторизоваться посредствам личного ЭЦП;
- В нижней части браузера во вкладке «Быстрые обращения» нажать на кнопку «Проблемы с Интернетом»;
- В контекстном меню необходимо заполнить форму:
- Государственный орган, в который направляется ваше заявление (выбран автоматически): РГУ «Комитет телекоммуникаций» Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан;
- Описание: ввести в диалоговое окно текст, конкретизирующую проблему вопроса;
- Указать на карте: при необходимости, укажите на карте местоположение населенного пункта с низким качеством Интернет связи;
- Прикрепите документы: прикрепите фото и документы, которые могут помочь или выступить доказательством;
- Заполнить адрес фактического проживания (область, населенный пункт, улица, дом/корпус, подъезд, квартира);
- Нажать кнопку Подписать и отправить.
!!! Предложение рассматривается в соответствии с действующим законодательством об обращениях физических и юридических лиц.
Контактные телефоны: 8 7232 26 91 05, 8 777 221 89 89 - РГУ «Межрегиональная инспекция связи Комитета телекоммуникаций» по Восточно-Казахстанской, Павлодарской областям.