Меню

Акимат Катон-Карагайского района

Государственное учреждение «Аппарат акима Катон-Карагайского района Восточно-Казахстанской области» входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан и является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющий руководство в сфере обеспечения проведении общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития района.

Адрес

070900, Катон-Карагайский район, с.Улкен Нарын, ул Абылайхана 102

Канцелярия

+7 (72341) 2-95-75

Email канцелярии

katonkaragay@akimvko.gov.kz

Телефон для приема обращений граждан

+7 (72341) 2-18-38

1
Страницы
Аппарат акима
Деятельность
Пресс-центр
Документы
Контакты
gov@nitec.kz

Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома

Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома

Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома

Популярность получения онлайн-услуг среди потребителей набирает обороты. Согласитесь, это очень удобно и особенно актуально в связи с принятыми правительством страны карантинными мерами по борьбе с коронавирусом.

В ЕНПФ внедрены и уже не первый год оказываются вкладчикам (получателям) услуги в электронном формате, то есть без необходимости посещения офисов.  

Стоит отметить, что еще в 2018 году услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ)» вошла в пятерку лучших по результатам общественного мониторинга государственных услуг, проведенного исследовательской компанией «САНДЖ» по заказу Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции. Этим же исследованием высоко оценен сайт ЕПНФ, его удобный интерфейс, быстрый переход и наличие информации на казахском и русском языках.

На сегодняшний день более 80% всех операций совершаются в фонде онлайн. К примеру, зарегистрировавшись в Личном кабинете, можно получать выписки с ИПС и контролировать свои накопления онлайн, в т.ч. в мобильном приложении ЕНПФ, скачав его на свой мобильный телефон. Также в Личном кабинете буквально за пару кликов вы сможете увидеть текущие показатели по пенсионным активам, реквизиты договоров и многое другое.

Воспользоваться сервисом «Личный кабинет»:

  • на сайте ЕНПФ enpf.kz и в мобильном приложении можно, используя два способа авторизации: посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП) или путем ввода своего ИИН и пароля, а после авторизации вышеуказанными способами также и с помощью отпечатка пальца (при наличии);
  • на сайте электронного правительства egov.kz с использование ЭЦП либо одноразового пароля.

Получить ЭЦП, кстати, сегодня опять же можно онлайн на портале электронного правительства.

 К примеру, вкладчикам (получателям), которые хотели бы внести изменения в свои реквизиты, необходимо зайти на сайт в раздел «Электронные сервисы» и найти там раздел «Внести изменения и (или) дополнения в реквизиты». Перед вами будет видео-инструкция с подробным описанием всего алгоритма действий. Следуя им, можно внести изменения в контактную информацию: почтовый или электронный адрес, номер телефона и (или) изменить способ информирования о состоянии пенсионных накоплений. 

Не лишним будет напомнить, что для тех, кто еще не открыл в ЕНПФ индивидуальный пенсионный счет для учета обязательных пенсионных взносов, с 08 января 2019 года действует автоматическое открытие указанного счета при поступлении первого взноса в ЕНПФ, в том числе при перечислении единого совокупного платежа. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным при перечислении взноса. Все другие необходимые сведения (о реквизитах документа, удостоверяющего личность физического лица, о месте постоянного проживания и пр.) ЕНПФ в соответствии с положением законодательства Республики Казахстан получает из Государственной базы данных «Физические лица» Министерства юстиции Республики Казахстан.

Дата публикации
14 April 2020
Направления деятельности

Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома

Как внести изменения в свои личные данные, не выходя из дома

Популярность получения онлайн-услуг среди потребителей набирает обороты. Согласитесь, это очень удобно и особенно актуально в связи с принятыми правительством страны карантинными мерами по борьбе с коронавирусом.
В ЕНПФ внедрены и уже не первый год оказываются вкладчикам (получателям) услуги в электронном формате, то есть без необходимости посещения офисов.
Стоит отметить, что еще в 2018 году услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ)» вошла в пятерку лучших по результатам общественного мониторинга государственных услуг, проведенного исследовательской компанией «САНДЖ» по заказу Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции. Этим же исследованием высоко оценен сайт ЕПНФ, его удобный интерфейс, быстрый переход и наличие информации на казахском и русском языках.
На сегодняшний день более 80% всех операций совершаются в фонде онлайн. К примеру, зарегистрировавшись в Личном кабинете, можно получать выписки с ИПС и контролировать свои накопления онлайн, в т.ч. в мобильном приложении ЕНПФ, скачав его на свой мобильный телефон. Также в Личном кабинете буквально за пару кликов вы сможете увидеть текущие показатели по пенсионным активам, реквизиты договоров и многое другое.
Воспользоваться сервисом «Личный кабинет»:
1) на сайте ЕНПФ www.enpf.kz и в мобильном приложении можно, используя два способа авторизации: посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП) или путем ввода своего ИИН и пароля, а после авторизации вышеуказанными способами также и с помощью отпечатка пальца (при наличии);
2) на сайте электронного правительства www.egov.kz с использование ЭЦП либо одноразового пароля.
Получить ЭЦП, кстати, сегодня опять же можно онлайн на портале электронного правительства.
К примеру, вкладчикам (получателям), которые хотели бы внести изменения в свои реквизиты, необходимо зайти на сайт в раздел «Электронные сервисы» и найти там раздел «Внести изменения и (или) дополнения в реквизиты». Перед вами будет видео-инструкция с подробным описанием всего алгоритма действий. Следуя им, можно внести изменения в контактную информацию: почтовый или электронный адрес, номер телефона и (или) изменить способ информирования о состоянии пенсионных накоплений.
Не лишним будет напомнить, что для тех, кто еще не открыл в ЕНПФ индивидуальный пенсионный счет для учета обязательных пенсионных взносов, с 08 января 2019 года действует автоматическое открытие указанного счета при поступлении первого взноса в ЕНПФ, в том числе при перечислении единого совокупного платежа. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным при перечислении взноса. Все другие необходимые сведения (о реквизитах документа, удостоверяющего личность физического лица, о месте постоянного проживания и пр.) ЕНПФ в соответствии с положением законодательства Республики Казахстан получает из Государственной базы данных «Физические лица» Министерства юстиции Республики Казахстан.

Дата публикации
25 June 2020
Направления деятельности
ЕНПФ
Популярные новости
Друзья! Будьте втеме!
Друзья! Будьте втеме!
«О признании утратившим силу некоторых решении Катон-Карагайского районного маслихата»
«О признании утратившим силу некоторых решении Катон-Карагайского районного маслихата»
Заключение протокола
Заключение протокола
Социальные медиа
Меню подвал
Сайт Премьер-Министра РК
Цели устойчивого развития
Государственные символы РК
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Послания Президента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Парламента РК