В филиале Госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО рассказали, как с помощью мобильного приложения «ЦОН» связаться с операторами по видеосвязи, получить госуслуги через смартфон и оформить важные документы.
Функционал приложения состоит из нескольких сервисов. Клиент может забронировать очередь в ЦОН и получить талон с помощью QR-кода, узнать режим работы и адреса отделений и найти необходимую контактную информацию.
"Принцип работы прост, клиент общается с оператором через видеозвонок, а необходимые документы будут прикрепляться как при переписке в мессенджерах. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо авторизоваться через биометрию и номер телефона, который зарегистрирован в базе мобильных граждан. Мобильное приложение «ЦОН» можно скачать в PlayMarket и AppStore", — рассказали в филиале «Правительства для граждан»по ВКО.
К слову, с начала года филиалом было принято 2759 звонков и подтверждены 1952 заявки на получение ЭЦП.