Итоги онлайн-семинара «Проведение итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в 2022-2023 учебном году по предметам «Математика», «Геометрия», «Физика», «Информатика»

Итоги онлайн-семинара  «Проведение итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в 2022-2023 учебном году по предметам «Математика», «Геометрия», «Физика», «Информатика»

Региональным центром «Шығыс» управления образования Восточно-Казахстанской области 9 февраля 2023 года проведен онлайн-семинар по подготовке материалов к проведению итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в 2022-2023 учебном году по предметам:  «Математика», «Геометрия», «Физика», «Информатика».

Цель – ознакомление с требованиями по разработке экзаменационного материала итоговой аттестации основного среднего образования.

В онлайн-семинаре приняли участие 23 учителя, входящие в состав рабочих групп по предметам «Математика», «Геометрия», «Физика», «Информатика».

Методист кабинета содержания обучения и мониторинга качества образования Желпакова А.Х. ознакомила слушателей семинара с инструкцией о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в организациях среднего образования, провела обзорное разъяснение по приказу №125.

Объяснила спецификации подготовки заданий к итоговой аттестации предметов «Алгебра» и «Геометрия», охватывающей содержание типовой учебной программы данных предметов для 7-9 классов, по предметам «Физика», «Информатика» - для 5-9 классов уровня основного среднего образования, показала на примере разработки вариантов заданий к итоговой аттестации: для общеобразовательной школы, для гимназий/лицеев, специализированных школ, для специальных организаций, специальных классов и групп в соответствии схеме выставления баллов.

Члены рабочей группы определили практическую направленность составления заданий по типам организаций для подготовки обучающихся, способствующих формированию ключевых компетенций в условиях содержания образования.

Желпаковой А.Х. даны рекомендации по использованию заданий итоговой аттестации во время формативного и суммативного оцениваний, разрабатыванию и внедрению подобных заданий на каждом уроке, применению в СОР и СОЧ аналогичных заданий.