ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЕДИНОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ 109?!

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЕДИНОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ 109?!

Цифровые технологии, которые все больше интегрируются в нашу повседневную жизнь, расширили возможности человечества. Создан Единый контактный центр 109 для экстренного решения коммунальных и бытовых вопросов с использованием технологий, разработанных с нуля.
Центр, который принимает заявки от жителей региона в круглосуточном режиме, консультирует по вопросам, связанным с электроснабжением, питьевым водоснабжением, газификацией, утилизацией твердых бытовых отходов, ветеринарным обслуживанием, санитарией, здравоохранением и социальным обеспечением, и направляет их в соответствующие отрасли.
Сегодня звонки, поступившие в колл-центр 109, переадресуются через платформу по мере необходимости после проверки операторами горячей линии и экспертами. В организациях-поставщиках услуг «Отырар-Кызмет», «Шауылдыр групповые водные системы», «Ветеринарная служба», «Отырарские районные электрические сети» заявки регистрируются на платформе «Айкей-109», а окончательное решение о выполненных работах отправляется посредством СМС.
Напомним, в центр, который начал работу в июле 2022 года, поступило более 2200 звонков от жителей Отырарского района, а за период с января по март 2025 года поступило около 250 заявлений.
В соответствии с поручением главы региона для оперативного реагирования на обращения жителей, помимо прямых звонков в колл-центр 109, будут учитываться также сообщения в социальных сетях и через Telegram-бот. Кроме того, жители могут направлять свои вопросы через WhatsApp по телефону +7 701 13 13 109.