Меню
Страницы
Пресс-центр
Документы
Аппарат акима
Контакты
Деятельность
gov@nitec.kz

ОТКРЫТ CALL-ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ СОТОВОЙ СВЯЗИ И ИНТЕРНЕТА

ОТКРЫТ CALL-ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ СОТОВОЙ СВЯЗИ И ИНТЕРНЕТА

В сельских регионах Туркестанской области запущен call-центр по вопросам сотовой связи и интернета.

Специалисты центра будут консультировать жителей и гостей области по выбору максимально эффективного интернета, подключению тарифов, установке базовых станций, сообщает Региональная служба коммуникаций Туркестанской области.

Call-центр по номеру 109 принимает заявки от жителей села по подключению тарифов на интернет и услугам связи.

Стоит отметить, в населенных пунктах области продолжается работа по улучшению скорости интернета до 3G и 4G для населения, проживающих в селах с низкой скоростью интернета и плохим качеством сотовой связи. Это позволит увеличить возможности дистанционного и онлайн обучения.

Дата публикации
15 октября 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Акимат Отрарского района
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК