Обеспечение контроля качества за предоставляемыми услугами и добросовестным исполнением обязательств операторов связи перед абонентами входит в компетенцию Министерства, в частности, Комитета телекоммуникаций.
Так, на основании обращений граждан, Комитетом телекоммуникаций могут быть инициированы внеплановые проверки, например, при выявлении проблемных мест в зонах покрытия сетями сотовой связи.
В случае неудовлетворенности качеством услуг связи абоненты могут обратиться как к оператору связи, так и направить официальное обращение с описанием имеющейся проблемы, как в бумажном виде, так и через портал электронного правительства в территориальные подразделения Комитета телекоммуникаций:
Обратиться по вопросам качества услуг граждане также могут непосредственно в Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК (контакты канцелярии Комитета), на блог Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Б. Мусина посредством портала открытого правительства.