Меню

Страницы

Статья

Куда обращаться, если вы недовольны качеством услуг связи?

Обеспечение контроля качества за предоставляемыми услугами и добросовестным исполнением обязательств операторов связи перед абонентами входит в компетенцию Министерства, в частности, Комитета телекоммуникаций.

Так, на основании обращений граждан, Комитетом телекоммуникаций могут быть инициированы внеплановые проверки, например, при выявлении проблемных мест в зонах покрытия сетями сотовой связи.

В случае неудовлетворенности качеством услуг связи абоненты могут обратиться как к оператору связи, так и направить официальное обращение с описанием имеющейся проблемы, как в бумажном виде, так и через портал электронного правительства в территориальные подразделения Комитета телекоммуникаций:

Обратиться по вопросам качества услуг граждане также могут непосредственно в Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК (контакты канцелярии Комитета), на блог Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Б. Мусина посредством портала открытого правительства.

Дата публикации
12 сентября 2019
Дата обновления
08 июля 2021
Тип
Полезная информация

Сейчас читают

11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Информация
19 августа 2022
Перечень территорий для размещения производств в регионах Казахстана
Информация
01 февраля 2021
Информация по отраслям Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (по итогам 2020 года)

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации