Оказание государственных услуг «Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью»

Оказание государственных услуг «Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью»

Государственная услуга «Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью» предоставляется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года №26 «О некоторых вопросах абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью». 

Лица с инвалидностью или их законные представители, либо лица, получившие от лица с инвалидностью доверенность на право оформления документов (далее – заявитель), предоставляют по месту жительства заявление на предоставление данных услуг с социальной частью индивидуальной программы реабилитации по форме через:

1) отделения Государственной корпорации «Правительство для граждан»;

2) управления занятости и социальной защиты городов Нур-Султан и Шымкент, управление социального благосостояния города Aлматы (далее – горуправления), городские, районные отделы занятости и социальных программ;

3) веб-портал «электронного правительства»;

4) абонентское устройство сотовой связи – проактивная услуга.

Представление заявления не требуется при оформлении через проактивную услугу.

Ответственные сотрудники при приеме заявления формируют запросы по индивидуальному идентификационному номеру лица с инвалидностью в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз «Электронного правительства» (далее – информационные системы) для получения следующих сведений:

1) о документе, удостоверяющем личность;

2) об установлении инвалидности;

3) о разработанных мероприятиях в ИПАР.

В случае подачи заявления на получение  лицами с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания, дополнительно запрашиваются сведения:

1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;

2) о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.

При отсутствии сведений в информационных системах к заявлению прилагаются копии документов на бумажном носителе, содержащие вышеуказанные сведения.

После сличения с представленными подлинниками копии документов свидетельствуются ответственным сотрудником, принявшим заявление путем проставления отметки в расписке о приеме соответствующих документов или талоне, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.

Адрес услугодателя:  г. Балхаш, ул. Уалиханова, 5, каб.№6,  телефон 8(71036) 42325.

График работы:

 – с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.