Государственная услуга «Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью» предоставляется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года №26 «О некоторых вопросах абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью».
Лица с инвалидностью или их законные представители, либо лица, получившие от лица с инвалидностью доверенность на право оформления документов (далее – заявитель), предоставляют по месту жительства заявление на предоставление данных услуг с социальной частью индивидуальной программы реабилитации по форме через:
1) отделения Государственной корпорации «Правительство для граждан»;
2) управления занятости и социальной защиты городов Нур-Султан и Шымкент, управление социального благосостояния города Aлматы (далее – горуправления), городские, районные отделы занятости и социальных программ;
3) веб-портал «электронного правительства»;
4) абонентское устройство сотовой связи – проактивная услуга.
Представление заявления не требуется при оформлении через проактивную услугу.
Ответственные сотрудники при приеме заявления формируют запросы по индивидуальному идентификационному номеру лица с инвалидностью в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз «Электронного правительства» (далее – информационные системы) для получения следующих сведений:
1) о документе, удостоверяющем личность;
2) об установлении инвалидности;
3) о разработанных мероприятиях в ИПАР.
В случае подачи заявления на получение лицами с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания, дополнительно запрашиваются сведения:
1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;
2) о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.
При отсутствии сведений в информационных системах к заявлению прилагаются копии документов на бумажном носителе, содержащие вышеуказанные сведения.
После сличения с представленными подлинниками копии документов свидетельствуются ответственным сотрудником, принявшим заявление путем проставления отметки в расписке о приеме соответствующих документов или талоне, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Адрес услугодателя: г. Балхаш, ул. Уалиханова, 5, каб.№6, телефон 8(71036) 42325.
График работы:
– с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.