Инструкция по работе с Порталом социальных услуг

Инструкция по работе с Порталом социальных услуг
  1. Войдите на Портал социальных услуг по ссылке aleumet.egov.kz.
  2. На главной странице нажмите кнопку «выберите ЭЦП» (открывается окно выбора файла ЭЦП).
  3. Выберите ЭЦП для авторизации, введите пароль.
  4. Нажмите кнопку «Открыть» и «Подписать».
  5. Откроется Ваш личный кабинет с отображением Ваших данных.
  6. На первой вкладке «Общая адресная информация» нажмите на значок ручки (чтобы при необходимости изменить данное поле).
  7. Обязательно введите адрес электронной почты.
  8. Для просмотра положенных Вам услуг технических средств реабилитации перейдите во вкладку «Помощь для Вас» в левой части экрана.
  9. Для заказа средств реабилитации перейдите во вкладку «Технические средства реабилитации» (далее-«ТСР»).
  10. Далее открывается страница с положенными Вам ТСР по индивидуальной программе реабилитации.
  11. Вы можете просмотреть все назначенные Вам средства реабилитации.
  12. Нажмите кнопку «Выбрать товар» того технического средства реабилитации который Вы хотите выбрать. 
  13. Открывается окно с товарами поставщиков соответствующего ТСР.
  14. Выберите понравившийся Вам товар и нажмите на его название.
  15. Ознакомьтесь с информацией и если Вас устраивает данный товар нажмите на кнопку «Заказать».
  16. В окне заказа товара выберите предпочитаемый способ доставки, например «Самовывоз» по адресу поставщика.
  17. Выберите адрес при необходимости доплаты выберите способ оплаты «Наложенный платеж» (Оплата производится в момент получения товара).
  18. Выберите количество товара и нажмите на кнопку «Создать».
  19. Выберите ЭЦП для подписания, введите пароль.
  20. Нажмите на кнопку «Открыть» и «Подписать».
  21. Для подтверждения заказа нажмите на кнопку «Подтвердить».
  22. Открывается заявление на возмещение (ознакомьтесь и нажмите на кнопку «Подписать»)
  23. Выберите ЭЦП для подписания, введите пароль.
  24. Нажмите на кнопку «Открыть» и «Подписать».
  25. Открывается окно Ваших заказов с уведомлениями по текущему заказу, новый заказ отобразится первым.
  26. Пока поставщик не подтвердил наличие товара Вы можете отменить заказ.
  27. Как только поставщик подтверит заказ после обновления страницы у Вас изменится статус на «Товар есть в наличии, зарезирвирован».
  28. Если Вы выбрали «Самовывоз» по адресу поставщика, то статус заказа изменится на «Доступен для самовывоза на складе».
  29. Далее Вы можете забрать товар по указанному адресу (для просмотра адреса нажмите «Номер заказа»)
  30. В случае выбора курьерской доставки, доставка будет произведена бесплатно по указанному Вами адресу.
  31. По всем вопросам работы Портала социальных услуг Вы можете обратиться в КОЛЛ-ЦЕНТР по телефону 1411.