Инструкция по работе с Порталом социальных услуг

- Войдите на Портал социальных услуг по ссылке aleumet.egov.kz.
- На главной странице нажмите кнопку «выберите ЭЦП» (открывается окно выбора файла ЭЦП).
- Выберите ЭЦП для авторизации, введите пароль.
- Нажмите кнопку «Открыть» и «Подписать».
- Откроется Ваш личный кабинет с отображением Ваших данных.
- На первой вкладке «Общая адресная информация» нажмите на значок ручки (чтобы при необходимости изменить данное поле).
- Обязательно введите адрес электронной почты.
- Для просмотра положенных Вам услуг технических средств реабилитации перейдите во вкладку «Помощь для Вас» в левой части экрана.
- Для заказа средств реабилитации перейдите во вкладку «Технические средства реабилитации» (далее-«ТСР»).
- Далее открывается страница с положенными Вам ТСР по индивидуальной программе реабилитации.
- Вы можете просмотреть все назначенные Вам средства реабилитации.
- Нажмите кнопку «Выбрать товар» того технического средства реабилитации который Вы хотите выбрать.
- Открывается окно с товарами поставщиков соответствующего ТСР.
- Выберите понравившийся Вам товар и нажмите на его название.
- Ознакомьтесь с информацией и если Вас устраивает данный товар нажмите на кнопку «Заказать».
- В окне заказа товара выберите предпочитаемый способ доставки, например «Самовывоз» по адресу поставщика.
- Выберите адрес при необходимости доплаты выберите способ оплаты «Наложенный платеж» (Оплата производится в момент получения товара).
- Выберите количество товара и нажмите на кнопку «Создать».
- Выберите ЭЦП для подписания, введите пароль.
- Нажмите на кнопку «Открыть» и «Подписать».
- Для подтверждения заказа нажмите на кнопку «Подтвердить».
- Открывается заявление на возмещение (ознакомьтесь и нажмите на кнопку «Подписать»)
- Выберите ЭЦП для подписания, введите пароль.
- Нажмите на кнопку «Открыть» и «Подписать».
- Открывается окно Ваших заказов с уведомлениями по текущему заказу, новый заказ отобразится первым.
- Пока поставщик не подтвердил наличие товара Вы можете отменить заказ.
- Как только поставщик подтверит заказ после обновления страницы у Вас изменится статус на «Товар есть в наличии, зарезирвирован».
- Если Вы выбрали «Самовывоз» по адресу поставщика, то статус заказа изменится на «Доступен для самовывоза на складе».
- Далее Вы можете забрать товар по указанному адресу (для просмотра адреса нажмите «Номер заказа»)
- В случае выбора курьерской доставки, доставка будет произведена бесплатно по указанному Вами адресу.
- По всем вопросам работы Портала социальных услуг Вы можете обратиться в КОЛЛ-ЦЕНТР по телефону 1411.