Меню

Страницы

Статья

За 6 месяцев 2025г. ЕНПФ оказал более 25 миллионов услуг

Важным условием роста интереса вкладчиков к услугам ЕНПФ, оказываемых в цифровом формате, является их доступность в режиме 24/7.

В период с 01.01.2025г. по 30.06.2025г. Фондом оказано населению порядка 25,1 млн услуг. Из их общего количества - более 13,6 млн проведено в электронном формате, в автоматическом – превысило 10,6 млн. Таким образом, доля услуг в автоматическом, электронном и удаленном форматах составила 98,1% от общего количества. В очном формате было оказано порядка 480,6 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда свыше 471,0 тыс.

Напомним, что все пенсионные счета открываются в ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые накопления участникам программы «Нацфонд – детям».

Всего за отчетный период общее количество открытых в автоматическом режиме индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС, открываемых в результате перечисления ОПВР работодателем) и целевых накопительных счетов (ЦНС, в рамках программы «Нацфонд-детям») составило 896,9 тыс.

По-прежнему самой популярной услугой является получение выписки с индивидуального пенсионного счета, условного пенсионного счета (УПС), а также целевого накопительного счета (ЦНС). С начала года с ИПС, УПС, ЦНС было выдано порядка 14,9 млн. выписок, из которых свыше 12,5 млн.  в электронном виде и более 1,9 млн в автоматическом режиме. ЕНПФ напоминает, что получение информации о состоянии счетов через личный кабинет  это самый удобный, надежный и оперативный способ контроля своих пенсионных накоплений. Сервис работает в режиме онлайн круглосуточно (24/7), что позволяет получать актуальную информацию в любое время и из любой точки мира. Также информация о состоянии счетов доступна не только через личный кабинет на сайте ЕНПФ, но и через портал egov.kz или мобильное приложение электронного правительства. Это дает дополнительные удобства для пользователей, предпочитающих взаимодействовать с государственными сервисами через единые платформы. ЕНПФ отмечает, что, начиная с 2025 года ежегодная автоматическая рассылка выписок по почте прекратилась. Вместе с тем, получение информации о состоянии пенсионных накоплений по почте по-прежнему возможно при подаче соответствующего запроса в адрес АО «ЕНПФ».

Кроме получения выписки в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии счетов, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно или по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем (УИП), прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д.. К примеру, с начала года было принято 33,9 тыс. заявлений вкладчиков на перевод части накоплений УИП, из них 31,8 тысяч – в электронном формате.

На изменение реквизитов за январь — июнь 2025 г. было принято более 69,8 тыс. заявлений, из них порядка 65,8 тыс. – в офисах Фонда.

Обращаясь за той или иной услугой к специалистам ЕНПФ, вкладчики, как правило, получают дополнительные консультации и советы по формированию сбережений. В рамках информационно-разъяснительной работы проведено порядка 25,3 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали порядка 522,0 тыс. человек. Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации по сообщениям ЕНПФ превысило 21,9 тыс. 

Количество поступивших обращений вкладчиков и получателей по каналам обратной связи составило свыше 274,9 тыс.

Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение Фонда.

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

Дата публикации
23 июля 2025
Дата обновления
23 июля 2025
Тип

Сейчас читают

31 июля 2025
Пенсионные накопления казахстанцев превысили 24 трлн тенге
31 июля 2025
С 1 января 2026 года пенсионные выплаты из ЕНПФ освободят от ИПН
29 июля 2025
Пенсионные накопления казахстанцев превысили 24 трлн тенге

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации