Меню

Страницы

Статья

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Казахстанцы активно интересуются состоянием своих пенсионных накоплений

22,6 млн выписок о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) выдал Единый накопительный пенсионный фонд вкладчикам и получателям за 10 месяцев текущего года (в период с 01.01.2022 по 01.11.2022). Из них 17,8 млн (78,5%) выдано в электронном формате. Выдача выписок является наиболее популярной услугой ЕНПФ.

В целом за 10 месяцев Фонд оказал своим вкладчикам порядка 26,2 млн услуг. Востребованными являются выплаты единовременных пенсионных выплат (5,6% всех операций), открытие ИПС в автоматическом режиме (1,92%, 502,6 тыс. с начала года), изменение личных реквизитов (1,37%).

Порядка 93% от общего объема услуг (или 24,2 млн) оказано дистанционно: на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ, а также в беззаявительном режиме. Из них в онлайн-формате оказано 17,9 млн, в автоматическом формате – 6,3 млн.

Однако есть вкладчики и получатели, которые предпочитают личное обращение к специалистам ЕНПФ. За 10 месяцев в ходе очного обслуживания было оказано свыше 1,2 млн услуг, 93% из которых в подразделениях Фонда. Напомним, что адрес ближайшего к вам отделения Фонда можно легко уточнить на сайте www.enpf.kz , либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.

Активно работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, которые оказали более 78,4 тыс. услуг, из них более 13 тыс. услуг предоставлено людям из социально уязвимых слоёв населения.

В рамках информационно-разъяснительной работы проведено 27,4 тыс. выездных презентаций, в ходе которых около 600 тыс. человек получили информацию о накопительной пенсионной системе в целом и индивидуальные консультации.

Качеству консультационных услуг ЕНПФ уделяет особое внимание. Помимо очных обращений вкладчики и получатели могут получить нужную им информацию по различным каналам: в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте www.enpf.kz, в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники. Всего с начала года специалистами Фонда отработано более 710 тыс. обращений.

Дата публикации
01 декабря 2022
Дата обновления
01 декабря 2022
Тип

Сейчас читают

18 апреля 2024
Ежегодная кампания АО «ЕНПФ» по информированию вкладчиков (получателей) о состоянии пенсионных накоплений по итогам 2023 года
09 апреля 2024
Добровольные пенсионные взносы – эффективный способ пополнить пенсионный капитал
02 апреля 2024
За 2 месяца 2024 года пенсионные накопления казахстанцев увеличились на 641 млрд тенге

Социальные медиа

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития