Отчет о проделанной работе КГУ «Аппарат акима Кызыласкерского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» в сфере оказания государственных услуг по итогам 2024 года.

Отчет о проделанной работе  КГУ «Аппарат акима  Кызыласкерского сельского округа  Мамлютского района Северо-Казахстанской области»  в сфере оказания  государственных услуг по итогам 2024 года.

Отчет о проделанной работе

КГУ «Аппарат акима  Кызыласкерского сельского округа

 Мамлютского района Северо-Казахстанской области»

 в сфере оказания  государственных услуг по итогам 2024 года.

 

           В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» государственная услуга  - одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных  или нематериальных  благ.

Согласно реестра государственных услуг, утверженным приказом и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ, КГУ «Аппарат акима Кызыласкерского сельского округа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» оказываются 6 видов государственных услуг:

  1. Продление срока аренды земельного участка
  2. Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка
  3. Предоставление земельного участка из земель поселка, села.
  4. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов).
  5. Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку
  6. Постановка на очередь на получение земельного участка

 

За период 2024 года КГУ «Аппарат акима Кызыласкерского сельского округа  Мамлютского района СКО» было оказано государственных услуг 0, из них:

  • оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажной форме – 0;
  • оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Государственную корпорацию - 0
  • оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя - 0.
  • оказанных через ЦОН – 0

          Жалоб по оказанию государственных услуг в 2024 году не поступало.

В здании Аппарат имеется сектор самообслуживания для населения сельского округа. В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в учреждении на стенде с наглядной информацией размещены правила, регламент и порядок оказания государственных услуг, Закон РК «О государственных услугах», образцы заявлений, журнал жалоб и предложений. В целях качественного предоставления государственных услуг в течении года проведено  4 разъяснительных меропрятия по оказанию государственных услуг. На ежеквартальной основе для услугополучателей проводятся прямые эфиры в социальной сети «Facebok», систематически осуществляется раздача брошюр населению с инструкциями по получению электронных государственных услуг.

Вопросы дальнейшего повышения качества и своевременности оказания государственных услуг находятся на постоянном контроле, принимаются меры по недопущению нарушений порядка оказания государственных услуг.