Меню

Страницы

Статья

За 6 месяцев 2025г. ЕНПФ оказал более 25 миллионов услуг

Важным условием роста интереса вкладчиков к услугам ЕНПФ, оказываемых в цифровом формате, является их доступность в режиме 24/7.

В период с 01.01.2025г. по 30.06.2025г. Фондом оказано населению порядка 25,1 млн услуг. Из их общего количества - более 13,6 млн проведено в электронном формате, в автоматическом – превысило 10,6 млн. Таким образом, доля услуг в автоматическом, электронном и удаленном форматах составила 98,1% от общего количества. В очном формате было оказано порядка 480,6 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда свыше 471,0 тыс.

Напомним, что все пенсионные счета открываются в ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые накопления участникам программы «Нацфонд – детям».

Всего за отчетный период общее количество открытых в автоматическом режиме индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС, открываемых в результате перечисления ОПВР работодателем) и целевых накопительных счетов (ЦНС, в рамках программы «Нацфонд-детям») составило 896,9 тыс.

По-прежнему самой популярной услугой является получение выписки с индивидуального пенсионного счета, условного пенсионного счета (УПС), а также целевого накопительного счета (ЦНС). С начала года с ИПС, УПС, ЦНС было выдано порядка 14,9 млн. выписок, из которых свыше 12,5 млн.  в электронном виде и более 1,9 млн в автоматическом режиме. ЕНПФ напоминает, что получение информации о состоянии счетов через личный кабинет  это самый удобный, надежный и оперативный способ контроля своих пенсионных накоплений. Сервис работает в режиме онлайн круглосуточно (24/7), что позволяет получать актуальную информацию в любое время и из любой точки мира. Также информация о состоянии счетов доступна не только через личный кабинет на сайте ЕНПФ, но и через портал egov.kz или мобильное приложение электронного правительства. Это дает дополнительные удобства для пользователей, предпочитающих взаимодействовать с государственными сервисами через единые платформы. ЕНПФ отмечает, что, начиная с 2025 года ежегодная автоматическая рассылка выписок по почте прекратилась. Вместе с тем, получение информации о состоянии пенсионных накоплений по почте по-прежнему возможно при подаче соответствующего запроса в адрес АО «ЕНПФ».

Кроме получения выписки в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии счетов, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно или по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем (УИП), прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д.. К примеру, с начала года было принято 33,9 тыс. заявлений вкладчиков на перевод части накоплений УИП, из них 31,8 тысяч – в электронном формате.

На изменение реквизитов за январь — июнь 2025 г. было принято более 69,8 тыс. заявлений, из них порядка 65,8 тыс. – в офисах Фонда.

Обращаясь за той или иной услугой к специалистам ЕНПФ, вкладчики, как правило, получают дополнительные консультации и советы по формированию сбережений. В рамках информационно-разъяснительной работы проведено порядка 25,3 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали порядка 522,0 тыс. человек. Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации по сообщениям ЕНПФ превысило 21,9 тыс. 

Количество поступивших обращений вкладчиков и получателей по каналам обратной связи составило свыше 274,9 тыс.

Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение Фонда.

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

Дата публикации
23 июля 2025
Дата обновления
23 июля 2025
Тип

Сейчас читают

01 августа 2025
Инвестиционные портфели пенсионных активов под управлением НБРК и УИП по состоянию на 1 июля 2025 года
31 июля 2025
Пенсионные накопления казахстанцев превысили 24 трлн тенге
31 июля 2025
С 1 января 2026 года пенсионные выплаты из ЕНПФ освободят от ИПН

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации