КГУ «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, с.Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон для справок: 8 (71533) 21483, факс 8 (71533) 22646 электронный адрес: dana.bai.79@mail.ru, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа, финансируемых из местного бюджета Айыртауского района на занятие вакантной административной государственной должности:
Руководитель структурного подразделения по организационно-контрольной работе аппарата акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области» категория административного государственного служащего Е-3, Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 305 232 до 302 255 тенге.
Основные функциональные обязанности:
Координирует работу структурного подразделения, несет персональную
ответственность за выполнение поручений, данных структурному подразделению.
Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями аппарата акима района, сельскими округами, государственными учреждениями и организациями.
Обеспечивает контроль и выполнение других функциональных обязанностей, возложенных на структурное подразделение действующими инструктивными и регламентными документами в аппарате.
Разрабатывает и представляет на рассмотрение акиму района ежемесячные, ежеквартальные планы заседаний акимата при акиме района. Собирает материалы акиму по рассматриваемым вопросам.
Разрабатывает формы контроля за исполнением указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акимов области и района, постановлений акиматов области и района, обобщает поступающую информацию, готовит материалы по результатам инспекторских проверок акимов области и района.
Обеспечивает работу по анализу и учету исполнительской дисциплины аппарата акима района по срокам исполнения актов и протоколов президента и Правительства Республики Казахстан, акимов области и района в аппарате акима района.
Подготовка и проведение отчетных встреч акима района и акимов сельских округов, реализация замечаний и предложений, поступивших в ходе отчетных встреч акима района и акимов сельских округов.
Обеспечивает квалифицированный и своевременный перевод на государственный язык.
Осуществляет постоянный мониторинг движения избирателей, контроль за исполнением поручений акима района, данных на аппаратных совещаниях.
Информационное обеспечение всех мероприятий, связанных с деятельностью акима района: оповещение, сбор, регистрация участников совещания при акиме района.
Основные требования к участникам конкурса:
Высшее образование, послевузовское образование: бизнес, управление и право (право и/или экономика и/или финансы и/или учет и аудит и/или государственное и местное управление); естественные науки, математика и статистика (математика и статистика); информационно-коммуникационные технологии (информационно-коммуникационные технологии); педагогические науки (основы права и экономики и/или педагогика и психология и/или подготовка учителей по языкам и литературе); искусство и гуманитарные науки (переводческое дело и/или гуманитарные науки и/или языки и литература); социальные науки, журналистика и информация (социальные науки)
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решения, лидерство;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
высшее или послевузовское образование;
не менее двух лет стажа работы.
Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список государственного служащего по форме, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в КГУ «Аппарат акима Айыртауского района», в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии.
Эксперты могут фиксировать ход собеседования с помощью собственных технических средств записи.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области www.аirtau.sko.gov.kz и уполномоченного госоргана по делам государственной службы gov.egov.kz.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан
|
|
Приложение 2 к Правилам |
|
|
Форма |
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Адрес______________________________________________________________
Номера контактных телефонов: ______________________________________
e-mail: _____________________________________________________________
ИИН ______________________________________________________________
___________________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
"____"_______________ 20__ г.