Меню
Страницы
Об управлении
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Контакты
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Об управлении
Контакты
gov@nitec.kz

РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Сегодня под председательством акима города Шымкент состоялось совещание по вопросам совершенствования государственной службы и ее цифровизации.
 
С докладами по основным направлениям в сфере государственной службы выступили руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по городу Шымкент, председатель совета по этике Али Комекбаев и заместитель руководителя департамента Аянай Мухитовна. Они рассказали о принятых системных мерах совершенствования государственной службы, оценки деятельности госорганов, осуществление государственной политики.
 
Аким города отметил, что интегрированная информационная система «e-kyzmet» является технологической базой управления персоналом государственной службы. Подчеркнув, что данная новая система оказывает положительное влияние на рациональное использование рабочего времени государственных служащих, отметил, что актуализация информационной системы «e-kyzmet» лежит на персональной ответственности руководителя каждого госоргана.
 
Кроме того, было отмечено и важность использования информационной системы «е-өтініш», которая определена как важный инструмент в реализации концепции «Слышащего государства». Информационная система позволяет поддерживать обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов. В ходе оказания государственных услуг поручено взять на контроль своевременную и качественную реализацию информационной системы.
 
Кроме того, в соответствии с поручениями Главы государства по вопросам цифровизации систем государственных органов в городе внедрен централизованный портал городских услуг и сервисов «I-shymkent». Посредством портала оказывается более 50 видов госуслуг. Система интегрирована с базой ситуационного центра «Ikomek 109». Системой оказываются такие виды услуг, как вопросы жилищно-коммунального хозяйства, разрешительных документов ведения бизнеса, государственные услуги, регистрация граждан, имеющих статус кандас, подача заявлений на зачисление детей в различные кружки, то есть все данные услуги можно получить онлайн.
 
Посредством данной автоматизированной системы мы сможем повысить качество жизни жителей и гостей города. Сейчас запускается как пилотный проект. Услуги, оказываемые городскими управлениями в следующем году будут интегрированы в единую информационную систему. Для удобств жителей планируется открыть специализированный фронт-офис. В этой связи поручаю государственным органам и учреждениям, задействованным в продвижении этой работы, провести необходимую подготовительную работу и завершить ее до конца года, - сказал Мурат Айтенов.
Дата публикации
25 ноября 2021
Направления деятельности
Популярные новости
14 АҚПАН КҮНІ ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫНЫҢ ӘКІМІ ХАЛЫҚ АЛДЫНДА ЕСЕП БЕРЕДІ
14 АҚПАН КҮНІ ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫНЫҢ ӘКІМІ ХАЛЫҚ АЛДЫНДА ЕСЕП БЕРЕДІ
ҚАЛА ӘКІМІ КОРЕЯЛЫҚ ҚҰРЫЛЫС КОМПАНИЯСЫ ӨКІЛДЕРІМЕН КЕЗДЕСТІ
ҚАЛА ӘКІМІ КОРЕЯЛЫҚ ҚҰРЫЛЫС КОМПАНИЯСЫ ӨКІЛДЕРІМЕН КЕЗДЕСТІ
ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫ МӘСЛИХАТЫНЫҢ КЕЗЕКТЕН ТЫС СЕССИЯСЫ ӨТТІ
ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫ МӘСЛИХАТЫНЫҢ КЕЗЕКТЕН ТЫС СЕССИЯСЫ ӨТТІ
Социальные медиа
akimat_shymkent
Shymkent qalasynyń Ákimdigi Акимат города Шымкента
Youtube канал акимата города Шымкент
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Цели устойчивого развития