Президентский молодежный кадровый резерв: Как подать заявку для участия?

Президентский молодежный кадровый резерв: Как подать заявку для участия?

1 июня в Казахстане стартует очередной отбор в Президентский молодежный кадровый резерв.

Участие в отборе могут принять граждане Казахстана не старше 35 лет, имеющие высшее образование и общий стаж работы не менее 5 лет, а также владеющие государственным языком не ниже уровня B1.

Отбор состоит из шести этапов. По его итогам в резерв будут отобраны                   50 лучших кандидатов.

Заявку на участие можно подать с 1 по 30 июня на сайте pkrezerv.gov.kz.

 

Как зарегистрироваться на сайте?

С 1 по 30 июня т.г. участнику необходимо пройти регистрацию на сайте.

После верификации возраста кандидата, система предоставляет ему возможность заполнить анкету и загрузить необходимые документы в личном кабинете.

 

Какие документы необходимы для участия в проекте?

Для участия в проекте необходимо загрузить следующие документы в личном кабинете:

1) диплом о высшем образовании;

2) документы, подтверждающие трудовую деятельность (согласно статье               35 Трудового кодекса РК);

3) действительный сертификат Qazaq Resmi Test или ҚАЗТЕСТ, подтверждающий уровень владения государственным языком не ниже уровня В1.

 

При регистрации участникам необходимо выбрать одно из шести отраслевых направлений:

- Социальная политика, гражданское общество;

- Развитие инфраструктуры, промышленности и торговая политика;

- Экономическая и финансовая политика;

- Цифровизация;

- Агропромышленный комплекс и охрана окружающей среды;

- Внешняя политика и инвестиции.

 

Как получить сертификат о владении государственным языком?

В случае отсутствия сертификата о владении государственным языком на момент подачи заявки кандидату предоставляется возможность один раз пройти бесплатное тестирование по системе «КАЗТЕСТ» Министерства науки и высшего образования РК (в режиме оффлайн согласно утвержденному графику) либо QAZAQ RESMI TEST Академии государственного управления при Президенте РК (в режиме онлайн в любое удобное время) посредством промокода, который можно получить в личном кабинете кандидата.

Полученный промокод для прохождения тестирования по системам QAZAQ RESMI TEST илиКАЗТЕСТ кандидат должен использовать лично.

Кандидат может завершить регистрацию для участия в отборе только после получения соответствующего сертификата. Срок выдачи сертификата составляет до 10 рабочих дней.

 

Как записаться на тестирование «Оценка способности работать с текстовой информацией»?

Запись на тестирование «Оценка способности работать с текстовой информацией» будет открыта с момента получения уведомления, подтверждающего прием заявки до 23:59 часов 30 июня 2025 года. Участнику необходимо будет выбрать время прохождения тестирования из предложенных вариантов.

 

Обратная связь

В случае возникновения вопросов при регистрации кандидаты могут обратиться круглосуточно в Службу поддержки через Jivo чат на сайте pkrezerv.gov.kz либо по номеру +7 700 096 70 74, а также написав на электронную почту info@pkrezerv.gov.kz.