Компания TikTok поддерживает инициативы государства по усовершенствованию законодательства об онлайн-платформах

Компания TikTok поддерживает инициативы государства по усовершенствованию законодательства об онлайн-платформах

Об этом на онлайн-встрече с министром информации и общественного развития Дарханом Кыдырали заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти и корпоративным вопросам TikTok в Восточной Европе Сергей Соколов.

Также на этой встрече присутствовал Дмитрий Пылев, руководитель по работе с органами государственной власти в Центральной Азии. Теперь он на постоянной основе будет работать в Казахстане.

Дархан Кыдырали поблагодарил компанию за открытие представительства и пожелал успехов в работе Дмитрия Пылева. Следует отметить, что недавно интерфейс платформы  был переведён на казахский язык. Это один из результатов двусторонней работы.

Кроме того, Дархан Кыдырали предложил представителям компании проводить совместную работу по по предотвращению детского кибербуллинга, а также исключению использования TikTok детьми в возрасте до 13 лет.

Министр обратил особое внимание на участившиеся случаи кибербуллинга в социальных сетях, а также действий, побуждающих к совершению суицидов. «Мы должны работать совместно с онлайн-платформами в деле недопущения показа суицидального контента, особенно среди детей и молодежи», - сказал Дархан Кыдырали.

Дархан Кыдырали также рассказал об особенностях обсуждаемого сейчас законопроекта «Об Интернет-рекламе и онлайн-платформе», отметив, что в законодательстве рассматривается вопрос совместной работы с владельцами онлайн-платформ, модерации и монетизации казахоязычного контента и переводу интерфейсов на государственный язык.

В своем выступлении Сергей Соколов подчеркнул, что Компания уделяет особое внимение недорущению использования платформы ТикТок лицами моложе 13 лет, и подтвердил готовность работать вместе с заинтересованными органами власти, общественностью и экспертами над соблюдением возрастных ограничений и предотвращением кибербуллинга. «В частности, в феврале мы запускали кампании по противодействию онлайн-буллингу как части нашей программы «Академия Безопасности», - добавил Сергей Соколов.

Обсудив разрабатываемый сейчас законопроект «Об Интернет-рекламе и онлайн-платформе», он также сообщил, что компания готова внести свой вклад в составе рабочей группы.

Напомним, что недавно МИОР провела круглый стол на тему «Медиа этика и защита прав детей», где приняла специальную рекомендацию, призвав к соблюдению в средствах массовой информации международных и местных норм в отношении детей.