Меню

Аппарат акима Щербактинского района

Государственное учреждение "Аппарат акима Щербактинского района Павлодарской области"является государственным органом, обеспечивающим деятельность местного исполнительного органа и акима города в информационно-аналитической, организационно-правовой и материально-технической сфере.
Аппарат акима осуществляет свою деятельность в соотвествии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными актами Президента и Правительства Республики Казахстан и нормативными актами в соответствии с действующим законодательством, а также настоящим Положением.

Адрес Республика Казахстан, 141100, Павлодарская область, Щербактинский район, с. Шарбакты, ул. Тәуелсіздік 51
Канцелярия +7 (71836) 21080
Приемная +7 (71836) 21650
e-mail Канцелярии reception.ashr@pavlodar.gov.kz
e-mail office.ashr@pavlodar.gov.kz

 

1
Страницы
Аппарат акима
Пресс-центр
Деятельность
Документы
Контакты
gov@nitec.kz

В открытом акимате Экибастуза запустили egov уголок

В открытом акимате Экибастуза запустили egov уголок

Теперь для получения электронных услуг экибастузцам не нужно посещать ЦОН. Различные информационные справки, такие как о наличии, либо отсутствии судимости, о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, псих/нарко и многие другие можно получить в открытом акимате по адресу: г.Экибастуз, ул. Энергетиков, 62.
А в ЦОНах города теперь будут оказывать лишь "бумажные" услуги.

          "Экибастуз стал вторым городом, который перешёл на новую концепцию работы оказания госуслуг. Напомним, что с 12 мая текущего года ЦОНы города Павлодара были переведены на новый формат работы, оказывая лишь бумажные услуги", - говорит директор областного филиала госкорпорации "Правительство для граждан" Фархат Алимов.
          В госкорпорации напоминают, что все электронные услуги можно получать, не выходя из дома, посредством портала электронного правительства egov.kz, мобильного приложения egov mobile и телеграм-бот eGovKzBot2.0. Граждане, у кого нет дома доступа в интернет, смогут получать онлайн услуги в новом уголке самообслуживания открытого акимата.

         Данная мера принята в целях безопасности граждан и разгрузки ЦОНов, так как большое количество людей обращаются за электронными справками, запрашиваемые различными госорганами. Тем самым образуя очереди во фронт-офисах госкорпорации. Для удобства экибастузцев, уголок eGov расположился на 1 этаже акимата, где находятся многие государственные органы. Справочно: Через сектор самообслуживания ЦОН г.Экибастуз за 6 месяцев текущего года жителями города было получено более 68 тысяч электронных услуг.

           В будущем планируется перевести ЦОНы Экибастуза на работу по предварительному бронированию очереди.
Справочно: Забронировать очередь в ЦОН можно 3 способами:
1.  Первый способ - обратиться в Сall-центр 1414, звонок бесплатный.
2. Второй — специальный сервис на портале egov.kz. Для того, чтобы забронировать очередь, гражданину нужно быть зарегистрированым в базе мобильных граждан. Онлайн-услуга предварительной записи оказывается через SMS по номеру телефона. Электронно-цифровая подпись для этого не нужна.
3.  Третий способ – с помощью Телеграм-бот EgovKzBot2.0. В мобильном приложении в списке услуг нужно выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Выбрать фронт-офис, дату и время посещения, вам придет SMS –сообщение с подтверждением бронирования очереди.

Дата публикации
30 July 2020
Направления деятельности
Центр обслуживания населения
Популярные новости
Социальные медиа
Instagram
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК