Меню

Аппарат акима Щербактинского района

Государственное учреждение "Аппарат акима Щербактинского района Павлодарской области"является государственным органом, обеспечивающим деятельность местного исполнительного органа и акима города в информационно-аналитической, организационно-правовой и материально-технической сфере.
Аппарат акима осуществляет свою деятельность в соотвествии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными актами Президента и Правительства Республики Казахстан и нормативными актами в соответствии с действующим законодательством, а также настоящим Положением.

Адрес Республика Казахстан, 141100, Павлодарская область, Щербактинский район, с. Шарбакты, ул. Тәуелсіздік 51
Канцелярия +7 (71836) 21080
Приемная +7 (71836) 21650
e-mail Канцелярии reception.ashr@pavlodar.gov.kz
e-mail office.ashr@pavlodar.gov.kz

 

1
Страницы
Аппарат акима
Пресс-центр
Деятельность
Документы
Контакты
gov@nitec.kz

Более 4 тыс. жителей Прииртышья получили госуслуги через льготные окна ЦОН

Более 4 тыс. жителей Прииртышья получили госуслуги через льготные окна ЦОН

ЦОНы с момента возобновления работы в условиях карантинных ограничений оказали услуги более 4 тыс. жителям Павлодарской области через льготные окна.

С начала мая из-за сохраняющейся опасности распространения вируса и беспокойства за жизнь и здоровье казахстанцев, был изменен порядок работы ЦОНов по всей стране. Сейчас ЦОНами оказываются только «бумажные» услуги, недоступные онлайн. Однако три категории граждан, а именно пенсионеры, многодетные матери и лица с ограниченными возможностями могут как и раньше получать электронные услуг в ЦОНах. Для них в каждом фронт-офисе работают льготные окна. Льготники могут там получить как «бумажные» услуги, так и различные виды справок и услуг. В льготные окна также необходимо заранее бронировать очередь.

По словам Председателя правления Правительство для граждан Асемгуль Балташевой, льготные окна помогут гражданам данных категорий получать услуги быстро и качественно. «Мы понимаем, что именно этим категориям граждан наиболее сложно получать услуги онлайн самостоятельно, поэтому оставили для них возможность получать их в ЦОНе» – добавила она.

Напоминаем, что граждане могут самостоятельно забронировать очередь через портал egov.kz, телеграмм-бот egovkzbot2.0 либо контакт-центр 1414. Сервис бронирования был доработан, теперь граждане могут видеть свободное время для брони, а также перебронировать  время посещения.

На сегодня более 80% всех госуслуг доступны в электронном формате на портале egov.kz.

Дата публикации
28 July 2020
Направления деятельности
Центр обслуживания населения
Популярные новости
Социальные медиа
Instagram
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК