Меню

Акимат города Экибастуз

Государственное учреждение «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящем Положением.

Государственное учреждение «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Государственное учреждение «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

Государственное учреждение «Аппарат акима города Экибастуза Павлодарской области» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством.

Электронный адрес: kense.ae@pavlodar.gov.kz

Руководитель отдела: Оспанова Раушан Зейнелкабиденовна

Телефон: 34-08-64

Главные специалисты:

Шамешова Жулдыз Ондасыновна

Дюсекеева Балнур Темирхановна

Телефон: 34-77-04

1
Страницы
Деятельность
Аппарат акима
Пресс-центр
Документы
Контакты
gov@nitec.kz

В Экибастузе открылся второй ЦОН.

В Экибастузе открылся второй ЦОН.

Сегодня в Экибастузе состоялось открытие второго в городе Центра обслуживания населения. Новое здание для получения государственных  услуг расположено в густонаселеном районе  по улице Энергетиков, 37/1. При входе имеется пандус для лиц с ограниченными возможностями и парковочное место.
Необходимость в его открытии назрела давно.  Раннее для более 130 тыс. жителей функционировал всего один фронт –офис. За 6 месяцев этого года экибастузцам оказано более 63 тысяч госуслуг. В новом отделе расположены операционный зал и сектор выдачи готовых документов. Здесь можно получить государственные услуги, кроме документирования (выдача удостоверений личности и паспортов)и специализированного сектора.В также оказываются услуги по регистрации автои замене водительских удостоверений. Всего в учреждении по приему и выдаче  документов будет работать 6 окон.
По словам заместителя директора областного филиала госкорпорации «Правительство для граждан» СалтанатАуппаевой, открытие сектора  было необходимо для создания благоприятных условий  экибастузцам при оформлении документов. Одного ЦОНа  недостаточно. Численность населения растет.
Благодарю владельца данного здания, который поддержал нашу просьбу и предоставил нам здание безвозмездно.
Режим работы центра с понедельника по пятницу с 09.00-16,00 час.  и в субботу 09.00 -14.00 час.

Дата публикации
29 July 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК