Современная школа: вызов времени и инновации

Современная школа: вызов времени и инновации

В школе-лицее имени Аманжола Шамкенова» города Павлодара 21 декабря 2023 года состоялось заседание городского  экспертного совета «Современная школа: вызов времени и инновации».

В рамках темы инновационной работы школы «Совершенствование учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся для формирования функциональной грамотности» в школе создаются условия для организации эффективной учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на формирование их функциональной грамотности через исследование и проектирование.

В заседании экспертного совета приняли участие заместители руководителей 43 школ по профильному обучению и учебно-воспитательной работы, представители Центра педагогического мастерства, Инновационного центра развития образования Павлодарской области, вузов региона.

Результативность инновационной и исследовательской деятельности  коллектива была представлена на выставке и включала в себя разработки методических объединений педагогов, проекты обучающихся, учебную и методическую продукцию членов коллектива.

В пленарной части участникам совета были представлены выступления спикеров в лице кандидата филологических наук, профессора Алиясовой  А. В. - «Путь к профессионализму: функциональная грамотность в контексте образования», руководителя школы Тургульдиновой  И. Ж. - «Устойчивое развитие образовательной и воспитательной системы в условиях формирования метапредметных компетенций выпускника школы-лицея имени А. Шамкенова посредством возможностей цифровых средств и инструментов».

Инновационные процессы школы в учебном процессе были презентованы заместителем руководителя по профильному обучению Абигузиной Р. Н., инновации в воспитательной работе  Нуримановой  А. В., заместителем руководителя по воспитательной работе.

В ходе экспертного совета были представлены открытые уроки, внеурочная деятельность и мастер-классы 65 педагогов школы.

Участники совета отметили высокий методический и исследовательский потенциал коллектива,  высокую эффективность достигнутых в ходе реализации Программы развития школы результатов.