ГУ «Управление образования Павлодарской области» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности руководителя КГУ «Специальная школа-интернат №2», расположенного по адресу: район Тереңкөл, село Песчаное, улица Ломоносова, 7 (должностной оклад в зависимости от трудового стажа – от 172 625 до 208 219 тенге).
Школа-интернат с русским языком обучения. Направление – обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта. Функционирует с 1982 года, проектная мощность школы - 100 мест.
Должностные обязанности:
Планирует и организует работу специальной организации образования в соответствии с действующим законодательством. Утверждает План развития организации образования, План учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы. Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета. Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов. Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств) обучающихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан.
Создает специальные условия с целью удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся. Возглавляет методическую работу, отвечает за правильное ведение документации, оснащение специальным учебным и медицинским оборудованием, компьютерной техникой и методическим материалом. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями. Развивает принцип инклюзивного образования. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала. Руководит педагогическим советом. Осуществляет связь с общественностью. Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей. Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности.
Основные требования к участникам:
высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя специальной организации образования не менее одного года; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога - мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей ВУЗов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции", "О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития специального (коррекционного) образования; основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования;
специальную педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики; основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится на основе Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования, утвержденных приказом МОН РК за № 57 от 21.02.2012 года (с дополнениями и изменениями на 21 мая 2020 года) (далее – Правила). Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копию документа государственного образца об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный План развития организации образования.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.
Для участия в конкурсном назначении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.
Прием конкурсных документов производится в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования Павлодарской области». Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанному Правилу.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, канцелярия управления образования Павлодарской области, каб. № 415 или через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Телефоны для справок: 320964, 323500. Факс (87182) 325725, адрес электронной почты: kense.do@pavlodar.gov.kz