Логотип
Меню
Страницы

Руководитель (категория А1-4) коммунального государственного учреждения «Таволжанская средняя общеобразовательная школа»

Государственное учреждение «Управление образования Павлодарской области», 140000, Павлодарская область, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32,    каб. 402, телефон для справок: 8(7182)32-52-32 электронная почта: smagulova.zhuldyz@pavlodar.gov.kz объявляет конкурс на занятие вакантной гражданской должности блок «А» 11.02.2022 года.

Руководитель (категория А1-4) коммунального государственного учреждения «Таволжанская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Успенского района, управления образования Павлодарской области» с должностным окладом в зависимости от выслуги лет – от 213160   до 264868  тенге.

Место проведения конкурса: г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32.

Дата проведения конкурса: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

Коммунальное государственное учреждение «Таволжанская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Успенского района, управления образования Павлодарской области», адрес государственного учреждения: 141000, Павлодарская область, Успенский район, село Таволжан, улица Школьная, 1, тел. 8 (71834 ) 95219.

КГУ «Таволжанская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Успенского района управления образования Павлодарской области – общеобразовательная школа с русским языком обучения. Реализует общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, а также образовательные программы дополнительного образования обучающихся и воспитанников. Функционирует с 1972 года, проектная мощность школы – 350 мест.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

Высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет, в том числе последний год стажа в организации образования;

При осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога - мастера.

Должностные обязанности руководителя учреждения среднего образования:

          Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию Государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом. Руководит педагогическим советом. Утверждает План развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников. Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы. Формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий. Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса. Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей. Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда. Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности. Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов. Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям. Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы. Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом. Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников. Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Конкурс проводится на основании Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57.

          Необходимые документы для участия в конкурсе:

1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) личный листок по учету кадров и фото;

4) копию документа государственного образца об образовании;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат квалификационного тестирования;

10) перспективный План развития организации образования;

11) резюме

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели не моложе восемнадцати лет. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте Управления образования Павлодарской области.

Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:

канцелярию услугодателя по адресу: г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, кабинет 402, телефон для справок: 8(71827)32-52-32;

некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

веб-портал «Электронного правительства».

Приложение

Социальные медиа
Управление образования
Управление образования
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации