Меню
Страницы
Аппарат акима
Деятельность
Документы
Пресс-центр
Контакты
gov@nitec.kz

ОТЧЕТ о работе техинспекции ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства районарайонаАққулы» по оказанию государственных услуг за 12 месяцев 2020 года

 

 

1.Общие положения

 

Согласно Реестра государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 с внесенными изменениями и дополнениями от 30 сентября 2019 года № 726 том числе через государственные органы оказываются 4 вида государственных услуг, через Госкорпорацию - 0 услуг, через веб-портал «Электронного правительства» - 3 видов государственных услуг, на альтернативной основе - 1 вид государственных услуг.

На бесплатной основе оказываются 1 вид государственных услуг, на платной основе - 3 вида государственных услуг.

Количество утвержденных стандартов государственных услуг – 4.

За 12 месяцев 2020 года техинспекцией отдела районаАққулы было оказано всего 198государственных услуг физическим и юридическим лицам. В бумажной форме было оказано 79- 190 меньше чем за 2019 годгосударственных услуг и через Госкорпорацию1и в электронном виде через информационные системы услугодателей118 -100 услуг больше  чем за 2019 год государственных услуг.

  1. Работа с услугополучателями

 

В целях обеспечения широкого доступа населения к информации о порядке оказания государственных услуг, во всех государственных учреждениях оказывающих услуги, на стендах, на видном месте размещены стандарты и регламенты, а так же на официальном сайте акимата районаАққулы в разделе «Услуги населению» размещены  нормативные правовые акты касательно оказания государственных услуг.

В зданиях услугодателей обеспечено размещение всей необходимой информации о порядке и сроках оказания государственных услуг.

За 12 месяцев  2020 года  было проведено 24 разъяснительных мероприятий, из них:

Справочно:

(в районной газете «Аққуүні - Вести Акку» было опубликовано –1статья,(семинары - совещания, круглые столы, сходы с населением  по разъяснению государственных услуг -94.

 

 

В отделе имеются угол самообслуживания.В уголках самообслуживания на персональных компьютерах имеется роликио способах получения электронных услуг.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания

государственных услуг

 

        На постоянной основе осуществляется согласно графика осуществляется выезд специалистов АО «НИТ» в отдел для обучения  лиц, ответственных за оказание государственных услуг, в целях сопровождения информационных систем  «Е-лицензирование». 

Во исполнение пункта 6 статьи 23 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» были проведены публичные обсуждение отчета о работе  по оказанию государственных услуг за 12 месяцев 2019 года.

 

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

За 12 месяцев  2020 года  государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков в бумажном  варианте, через Госкорпорацию и в электронном виде не имеется.

За  12 месяцев  2020 года жалоб от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

За 12 месяцев  2020 года имеются отказовв оказании государственных услуг.

 Вопрос оказания государственных услуг населению района находится на постоянном контроле должностных лиц местных исполнительных органов района Аққулы.

 

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

 

            Во исполнение пункта 6 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» в районе на февраль месяц 2021 года запланировано проведение публичного обсуждения отчета о деятельности техинспеции районаАққулы в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц.

          Итоги публичного обсуждения будут использованы для повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг. 

                   Согласно графику по обучению граждан районаАққулы навыкам пользования порталом «Электронного правительства», а также по получению государственных услуг посредством телеграмм-бота и eGovmobile на 2021 годасовместно с Госкорпорацией будут проведены обучающие мероприятия.

В 2021 году будет продолжена работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, а именно недопущение нарушения сроков оказания государственных услуг, увеличение количества оказанных государственных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и через портал «электронного правительства».

Дата публикации
30 марта 2021
Направления деятельности
Сельское хозяйство
Популярные новости
Социальные медиа
Официальный Instagram-страничка района Аққулы
Меню подвал
Законодательство
Открытое Правительство
Виртуальная Приемная
Структура Правительства РК
Сайт Парламента РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК