Хабарландыру жоспардан тыс аттестаттауды өткізу туралы

Хабарландыру жоспардан тыс аттестаттауды өткізу туралы

Департамент полиции области Жетісу в рамках приказа МВД от 26 марта 2025 года №218 «Об утверждении Правил проведения внеплановой аттестации сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан» объявляет
о проведении внеплановой аттестации.

Цель – кадровое планирование на ближайший квартал по выдвижению сотрудников на вышестоящие руководящие должности.

Сотрудники занимающие должности согласно приказу МВД
от 29 сентября 2022 года №773 соответствующие Перечня номенклатуры должностей начальника Департамента полиции и изъявляющие желание пройти внеплановую аттестацию подают рапорт согласно образцу и послужной список в Управление по работе с личным составом ДП области Жетісу
не позднее пяти рабочих дней с момента публикации объявления.

К внеплановой аттестации не допускаются сотрудники:

1) не соответствующие минимальным квалификационным требованиям, предъявляемым к руководящим должностям (приказ МВД от 12 июня 2020 года №463).

Минимальные квалификационные требования для номенклатуры ДП по:

- аппарату Департамента полиции - категория C-SVО-7;

- городским и районным подразделениям Департамента полиции - категория C-SVR-6;

- ПСН «УТВ», СОБР - категория C-SN-7;

- строевым подразделениям Департамента полиции - категория C-SSP-6.

2) имеющие действующие дисциплинарные взыскания;

3) в отношении которых проводятся служебные либо досудебные расследования.

При возникновении вопросов обращаться в Управление по работе
с личным составом ДП области Жетісу, каб. № 204, 205, 211, телефоны для справок 8 (7282) 60-82-82, 60-82-54, 60-82-52, 60-87-30, электронные адреса kozhakhmet_ernar@mvd.gov.kz, 970617300431@mvd.gov.kz, umetaev_beksultan@mvd.gov.kz, elemesuly_rafael@mvd.gov.kz, kabdulova_gulvira@mvd.gov.kz, beysenbin_i@mvd.gov.kz, sevastyanov_n@mvd.gov.kz.

 

Примечание: Результаты внеплановой аттестации не влияют на сроки проведения плановой аттестации.

Управление по работе с личным составом ДП области Жетісу