Село Талап можно назвать образцовым. В населённом пункте за последние годы не зарегистрировали ни одного даже мелкого правонарушения.

Село Талап можно назвать образцовым. В населённом пункте за последние годы не зарегистрировали ни одного даже мелкого правонарушения.

Старожилы уверены, что во многом это заслуга сельского полицейского. В селе Талап всего 700 жителей. Все друг друга знают. Живут размеренной сельской жизнью, наполненной заботами о хозяйстве, доме, семье. Конечно, случаются инциденты. Но на страже мирной жизни всегда местный участковый инспектор. Ганибет Исатаев почти 3 года работает в Талапе, и лично знаком с каждым жителем села. Общение с людьми, внимание и индивидуальный подход – в этом залог успешной работы, уверен он.
Ганибет Исатаев, участковый инспектор полиции: - “Полгода я работал на свой авторитет. Жители присматривались, оценивали мои действия. Конечно, в первое время были трудности. Но у меня немалый опыт службы. 7 лет был участковым в Жезказгане. Азы профессии помог освоить мой наставник Нурбол Утембаев. Работаю по уставу, при этом стараюсь быть ближе к людям, к их проблемам. Всё это помогает наладить контакт.”
Ганибет Исатаев расставил верные приоритеты в своей работе. Сельчане относятся к участковому с уважением. Отмечают, что с его появлением в селе стало больше порядка.
Аксиния Аретная, жительница села Талап: - У нас теперь порядок здесь, во-первых. И воровства сейчас нет. Ни скот не воруют, ни баранов, ни коз, никого. Раньше было такое. И курей, и гусей крали, всё на свете. Сейчас этого у нас нет. Вот за 2 года я не слыхала, чтобы у нас что-нибудь пропало. Вежливый, во-первых. Бывает, что вот даже как-то надо вызвать, он без разговора. Он не смотрит, день, ночь это. У него порядок идеальный. Аксиния Васильевна живёт в селе едва не дольше всех односельчан. Рассказывает, что повидала много разных участковых. Не у всех получалось сойтись с людьми, стать, так сказать, «народным» полицейским. А вот нынешний участковый сумел. «Только бы подольше здесь поработал. Не хотим, чтобы перевели его в другое место. Как родной нам стал», – говорят старожилы.