Департамент полиции города Шымкент объявляет набор на замещение вакантных должностей среднего и младшего начальствующего состава на конкурсной основе
Приглашаем на работу в органы внутренних дел на должности среднего и младшего начальствующего состава.
Преимущества прохождения службы в органах внутренних дел:
- первоначальное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
- стабильная и своевременная заработная плата с увеличением размера должностного оклада в зависимости от стажа службы и специального звания;
- пособия на оздоровление, карьерный рост;
- бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных лечебных учреждениях;
- выход на пенсию с 48 лет, в зависимости от специального звания (при непрерывной выслуге в органах внутренних дел не менее 12 лет 6 месяцев).
Требования: возраст не старше 35 лет, рост не ниже 170 см., образование среднее (на должность рядового состава) и высшее (на должность начальствующего состава, в зависимости от направления службы), наличие сертификата о прохождении тестирования, выдаваемого уполномоченным органом Агентства по делам государственной службы, пригодность по состоянию здоровья (определяется военно-врачебной комиссией).
Для получения полной информации обращаться по телефону: 8-7252) 97-65-05, (8-7252) 97-66-96, (8-7252) 97-67-01,e-mail: asyl_pd08 @mail.ru., Департамент полиции города Шымкента адрес: г.Шымкент , ул. Желтоксан 13.
1.Инспектор отдела военного и специального обеспечения Управления тылового обеспечения (категория С-SVO-9, 1- единица);
Требования к знаниям для участникам конкурса: высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.
По образованию: Юриспруденция, право, правоохранительная деятельность, экономика, менеджмент, государственное и местное управление, маркетинг, организация и нормирование труда, механика, автоматизация и управление,
транспорт, транспортная техника и технология, теплоэнергетика, электроэнергетика, строительство, транспортное строительство, организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта.
Функциональные обязанности: Выполняет функции тыла в рамках формируемых форм и методов Министерство внутренних дел. Отчетный период анализирует и обобщает сведения по результатам работы, составляет отчеты, справки и готовит иные сведения для доклада руководству.
2.Инспектор группы учета общего назначения Управления информатизации и связи (категория С-SVO-9, 1- единица);
Требования к знаниям для участникам конкурса: высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.
По образованию: Юриспруденция, право, правоохранительная деятельность, математика, информатика, автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, математическое и компьютерное моделирование, радиотехника, электроника и телекоммуникации, системы информационной безопасности, информационно-коммуникационные технологии, телекоммуникации, междисциплинарные программы, связанные с информационно-коммуникационными технологиями, информационная безопасность, архивоведение, документоведение и документационное обеспечение, история, филология, инженерия и инженерное дело, учет и аудит, финансы,
мировая экономика (высшее финансово-экономическое образование), национальная безопасность и военное дело.
Функциональные обязанности: Подготавливает информационно-аналитические и справочные материалы, характеризующие результаты деятельности и проблемные вопросы отдела, отчетную информацию о деятельности отдела и участвует в планировании работы отдела, реализации плановых мероприятий.
1.Инспектор службы полка патрульной полиции местной полицейской службы Департамента полиции г.Шымкент (категория C-SSР-8, 2- единица);
Требования к знаниям для участникам конкурса: высшее образование или техническое и профессиональное, послесреднее образование. Наличие водительского удостоверения.
По образованию: Юриспруденция, Право, Правоохранительная деятельность,
Международное право, Международные отношения, Иностранный язык: два иностранных языка, Переводческое дело, Таможенное дело, Автоматизация и управление, Информационные системы, Информационные системы для органов внутренних дел, вычислительная техника и программное обеспечение,
транспорт, транспортная техника и технология, медико-профилактическое дело, общественное здравоохранение, начальная военная подготовка, физическая культура и спорт, информатика, информатика, вычеслительная техника и управление, математическое и компьютерное моделирование, радиотехника, электроника и телекоммуникации, радиотехника, электроника и телекоммуникации для органов внутренних дел, транспортное строительство,
организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, организация перевозок и управление движения на транспорте, Транспортные услуги, организация дорожного движения, педагогика и психология, педагогика и психология для органов внутренних дел, социальная педагогика и самопознания, психология, педагогика и методика начального обучения, безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды, охотоведение и звероводство, рыбное хозяйство и промышленное рыболовство, лесные ресурсы и лесоводство, ввтодорожные специальности.
Функциональные обязанности: Обеспечивать общественный порядок и безопасности дорожного движения на своем маршруте и посте. Выявляет, пресекает и раскрывает административные правонарушение и перступление. Гражданам и должностным лицам обратившийся по заявлением и сообщением, выявляет правонарушение, пресечает правонарушение а также пользовается всеми правами предоставленных для задержании, оказывает помощь нуждающимся и охраняет место происшествия, а также уведомляет ближайшее отделение полиции.
Требования к знаниям для участникам конкурса: Высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.
По образованию: Юриспруденция, Право, Правоохранительная деятельность,
Международное право, Международные отношения, Иностранный язык: два иностранных языка, Переводческое дело, Таможенное дело, Автоматизация и управление, Информационные системы, Информационные системы для органов внутренних дел, вычислительная техника и программное обеспечение,
транспорт, транспортная техника и технология, медико-профилактическое дело, общественное здравоохранение, начальная военная подготовка, физическая культура и спорт, информатика, информатика, вычеслительная техника и управление, математическое и компьютерное моделирование, радиотехника, электроника и телекоммуникации, радиотехника, электроника и телекоммуникации для органов внутренних дел, транспортное строительство,
организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, организация перевозок и управление движения на транспорте, Транспортные услуги, организация дорожного движения, педагогика и психология, педагогика и психология для органов внутренних дел, социальная педагогика и самопознания, психология, педагогика и методика начального обучения, безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды, охотоведение и звероводство, рыбное хозяйство и промышленное рыболовство, лесные ресурсы и лесоводство, ввтодорожные специальности.
Функциональные обязанности: Защита прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних от преступных и иных противоправных посягательств, обеспечивает их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, надругательства и грубого обращения. Формирует законопослушное поведение несовершеннолетних. Привлечение к совершению правонарушения несовершеннолетних выявляют и пресекают.
3.Помощник учаскового инспектор полиции отдела учаскового инспектора полиции Управления полиции Аль-Фарабийского района Департамента полиции города Шымкент (категория C-SVR-8, 1 единица);
Помощник учаскового инспектор полиции отдела учаскового инспектора полиции Управления полиции Абайского района Департамента полиции города Шымкент (категория C-SVR-8, 1 единица);
Требования к знаниям для участникам конкурса: Высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.
По образованию: Юриспруденция, Право, Правоохранительная деятельность,
Международное право, Международные отношения, Иностранный язык: два иностранных языка, Переводческое дело, Таможенное дело, Автоматизация и управление, Информационные системы, Информационные системы для органов внутренних дел, вычислительная техника и программное обеспечение,
транспорт, транспортная техника и технология, медико-профилактическое дело, общественное здравоохранение, начальная военная подготовка, физическая культура и спорт, информатика, информатика, вычеслительная техника и управление, математическое и компьютерное моделирование, радиотехника, электроника и телекоммуникации, радиотехника, электроника и телекоммуникации для органов внутренних дел, транспортное строительство,
организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, организация перевозок и управление движения на транспорте, Транспортные услуги, организация дорожного движения, педагогика и психология, педагогика и психология для органов внутренних дел, социальная педагогика и самопознания, психология, педагогика и методика начального обучения, безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды, охотоведение и звероводство, рыбное хозяйство и промышленное рыболовство, лесные ресурсы и лесоводство, ввтодорожные специальности.
Функциональные обязанности: Защищает жизнь, здоровье, права и свободы граждан от преступных посягательств. Изучает и усваивает информацию о количестве преступлений, совершенных в административном участке и участковом пункте полиции, их видах, способах, месте и времени, обстоятельствах, способствовавших их совершению.
3.Полицейский взвода по охране зданий Департамента полиции г.Шымкент (C-SV-12 санаты,1 -единиц;)
Требования к знаниям для участникам конкурса: среднее образование.
Дополнительные требования: Наличие водительского удостоверения для полицейского-водителя.
Функциональные обязанности: Знать план охраны и защиты административного здания Департамента полиции города Шымкент, порядок режима, официальное местонахождение. Следит за входом посторонних в здание администрации.
Прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе здают документы в установленные сроки приема документов нарочным порядком кадровую службу ДП г.Шымкент находящее по адресу г. Шымкент улица Желтоксан №13 здании, следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) анкету по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) заполненный личный листок по учету кадров по форме в соответствии с Правилами отбора и осуществления предварительного изучения кандидатов, принимаемых на службу (учебу) в ОВД, утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 1000 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12555) (далее - Правила отбора);
4) заполненную подробную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде, по форме в соответствии с Правилами отбора;
5) копии документов об образовании, заверенные нотариально;
6) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность, заверенные нотариально (при наличии);
7) копия военного билета или удостоверения о приписке к призывному участку, заверенную нотариально (при наличии);
8) характеристику с последнего места работы (учебы) или воинской части, где кандидат проходил воинскую службу;
9) четыре фотографии размером 3х4 см.;
10) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
11) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения по форме в соответствии с Правилами ведения и использования специальных учетов лиц, совершивших уголовные правонарушения, привлекаемых к уголовной ответственности, лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение уголовного правонарушения и дактилоскопического учета задержанных, содержащихся под стражей и осужденных лиц, утвержденными приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 29 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16667);
14) дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых (академических) степеней и званий, документы, подтверждающие спортивные достижения, характеристики, рекомендации, научные публикации и прочие) (при наличии);
15) справки о сдаче декларации о доходах и имуществе на себя и супругу (а) в двух экземплярах.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении.
18) К документам кандидата кадровая служба приобщает справку о медицинском освидетельствовании, выданную военно-врачебной комиссией, по форме в соответствии с Правилами проведения военно-врачебной экспертизы в ОВД, утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 939 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12834).
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, аккредитованные представители средств массовой информации, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа по делам государственной службы.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в кадровой службе не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в кадровую службу копию документа, удостоверяющего личность.
|
|
|
Қазақстан Республикасы ішкі істер |
нысан
Шымкент қаласы ПД-нің
бастығы
полиция генерал-майоры
Е. Жумаханбетовке
Өтініш
Мені___________________________________________________________ _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
бос лауазымына орналасу үшін конкурсқа қатысуға жіберуіңізді сұраймын.
Қазақстан Республикасының құқық қорғау органдарында бос лауазымға орналасу конкурсын өткізу шарттарымен және тәртібімен таныстым, келісемін және оларды орындауға міндеттенемін.
Маған ұсынылған құжаттардың түп нұсқалығы үшін жауапкершілік туралы ескертілді.
______________________________
(тегі, аты, (әкесінің аты болған кезде), қолы)
2021 жылғы "____"____________
|
Қазақстан Республикасы Ішкі істер органдарына қызметке орналасу кезінде конкурс және тағылымдама өткізу қағидасына 2-қосымша
САУАЛНАМА (өз қолымен толтырылады)
1. Тегі (егер өзгертсеңіз, бұрынғыны көрсетіңіз) __________________________ Аты _______________________________________________________________ Әкесінің аты (болған жағдайда)________________________________________ 2. Азаматтығы_______________________________________________________ Егер өзгертсеңіз, онда қашан екенін көрсетіңіз ___________________________ 3. Сіз сотталдыңыз ба, қашан және не үшін______________________________ 4. Шет елдегі оқуы немесе жұмысы_____________________________________ Болған елі __________________________________________________________ Болған уақыты_______________________________________________________ Жұмыс істеген немесе оқу орны________________________________________ 5. Сот шешімімен Сіз қабілетсіз немесе қабілеті шектеулі деп танылдыңыз ба, қашан, не үшін______________________________________________________ 6. Сіз белгіленген мерзім ішінде мемлекеттік лауазымды атқару құқығынан айырылдыңыз ба, қашан, не үшін ____________________________________ ___________________________________________________________________ 7. Сіз мына лауазымды атқаратын ішкі істер органдары қызметкерінің жақын туысы (ата-анасы, баласы, қызы, балалыққа алушы, толық немесе толық емес ағасы және апасы, атасы, әжесі, немересі, күйеуі немесе әйелі) боласыз ба: 1) Сіз үміттенген лауазымға тікелей бағыныстағы _______________________ 2) Сіз үміттенген лауазымдағы тікелей бағынатын ______________________ 8. Қызметке қабылданар алдында орналасу алдында бір жыл ішінде қасақана құқық бұзғаныңыз үшін сот тәртібімен әкімшілік жазаға тартылдыңыз ба, қашан, не үшін______________________________________________________ 9. Қызметке қабылданар алдында үш жыл ішінде сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылық жасағаныңыз үшін әкімшілік жазаға тартылдыңыз ба, қашан, не үшін _____________________________________________________________ 10. Сіз бұрын мемлекеттік қызметте болдыңыз ба ____________________________ егер болсаңыз жұмыстан шығу себебін көрсетіңіз ___________________________
2021 жылғы «___»___________
____________________________ (қолы)
КАДР есебi жөнiндегi жеке IС ПАРАҒЫ ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК по учету кадров
1.Тегi______________________________________________________________ Фамилия аты______________________________________________________________ имя әкесiнiң аты_______________________________________________________ отчество 2.Жынысы______________3.Туған жылы,айы,күнi______________________ Пол Год,число и м-ц рождения 4.Туған жерi______________________________________________________________________ место рождения (ауыл, деревня, кала, аудан, облысы, республика) (село, деревня ,город, район, область, республика) _______________________________________________________________________________________________________
5.Ұлты__________________________ 6.Азаматтығы________Қазақстан Республикасының азаматы Национальность Гражданство
6.Бiлiм______________________________________________________________________________ Образование
7.Ана тiлiңiз,басқа қандай тiлдердi және қай дәрежеде бiлесiз ______________________________ Родной язык,какими другими языками владеете и в какой степени ____________________________________________________________________________________________ (оқи аласыз ба әлде сөздiкпен аудара аласыз ба, оқи аласыз ба әлде түсiне аласыз ба,еркiн сөйлейсiз бе читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) 8.Ғылми дәрежеңiз,атағыңыз___________________________________________________________ Учебная степень,ученое званиие
9.Қанддайғылым еңбкетерiңiз бен ғылыми жаңалықтарыңыз бар_____________________________ Какие имеете научные труды и изобретение
10.Сiз және сiздiң жақын туысқандарыңыз сотты болғансыздарма ___________________________ Имеете Вы и Ваши близкие родственики судимость ____________________________________________________________________________________________ (қашан және не үшiн кiм соттады,жазалау шарасы кем, когда и за что осужден, мера наказания)
11. Еңбек жолын бастағаннан берi iстеген жұмыстары(жоғарғы және арнаулы орта оқу орындарында оқыған жылдарын, әскери қызметiн, қоса атқарған жұмысын,т.б. қоса есептегенде).Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, службу, работу по совместительству и др.) Бұл тармақты толтырғанда мекемелер,ұйымдар мен кәсiпорындар кезiнде қалай аталса,сол қалпында берiлсiн әскери қызметлауазымы округiмен қоса корсетiлсiн. При заполнении данного пункта учереждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием долджности, округа.
Жақын туысқандары: жұбайлар, олардың ата-iнiлерi, апа-қарындастары /сiңлiлерi/, балалары. Близкие родственники: супруги, их родители, братья, сестры, дети
12. Жеке iс парағы толтырған кездегi отбасы жағдайы,Сiздiң жақын туысқандарыңыз * Семейное положение в момент заполнения личного листа,Ваши близкие родственники*
*Жақын туысқандары:жұбайлары,олардың ата-аналары,аға-iнiлерi,апа-қарындастары (сiңлiлерi),балалары *Близкие родстевенники: супруги,их родители,братья,сестры,дети. Егер осы адамдар заңмен белгiленген тәртiпте тегiн,атын,әкесiнiң атын өзгертсе,олардың бұрынғы тегi,аты әкiсiнiң аты,сондай-ақ бұрынғы жұбайлар туралы деректер де көрсетiлсiн. Указать и прежние фамилии,имена и отчества этих лиц,если они изменили их в установленном порядке,а также данные на бывших супругов.
13.Шетелдерде болуы (жұмыс,қызметтiк iссапар,делегация құрамында бару) Пребывание за границей (работы,служебная командировка,поездка с делегацей)
14.Сайланбалы органдарға сайлады немесе сайланды(қайда,қандай органдарға және қашан) В какие выборные органы и збирался или избрали (где, в какие и когода)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Әскери қызметке қатыстылығы______________________________________________________________ Отношение к воинское обязанности ( әскери мiндеттi, әскери мiндеттi емес военнообязанный,невоеннообязанный)
(әскери –есеп алу мамнадығы,әскери атағы,әсекри билетiнiң номерi және номер военно-учетная _______________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ номер военнного билета и личный номер
16.Қандай мемлекеттiк наградаларыңыз бар____________________________________________________________________ Какие имеете государственные нагды (қашан,кiм немен награтады _______________________________________________________________________________________________________ когда кем и чем награждены _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Паспорт (сериясы номерi,кiм және қашан Берген,тiркелген мекен-жайы серия,номер,кем и когода выдан. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ адрес прописки) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Тұрғылықты мекен-жайы___________________________________________________________________________ Место житетельства __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2021 ж. «____»______________________ Өзiнiң қолы_______________________________ ___________________________________________________ (толтырылған мезгiлi дата заполнения` Личная подпись
(Жеке iс парағы толтырушы қызметкер кейiнгi өзгерiстер туралы:(бiлiмi,ғылыми дәреже,атақ алуы т.с.с. қызмет орнына хабарлауға мiндеттi.Бұл мағлұматтар жеке iс қағазына түсiрiледi) (Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях (образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и.т.п сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело).
|